Она исполняет чрезвычайно важную роль – служит средством информационного воздействия на потребителя, внушает мысль об исключительности товара, побуждает к его покупке. Чтобы рекламная компания была эффективной, она должна постоянно воздействовать на потребителя, то есть, сопровождать его повсюду, постоянно быть на виду. Одним из действенных способов рассказать миру о своем товаре является продвижение своего товара или услуг посредством транспорта.
Общественный транспорт охватывает всю территорию города: от центральных улиц до самых отдаленных уголков периферии. Поэтому воздействие рекламного посыла будет всеобъемлющим - его увидят, практически, все слои населения. Ведь транспорт, например, автобусы, троллейбусы, трамваи, такси может курсировать по различным маршрутам – месяц курсировать по центральным улицам, следующий – в спальные районы и так далее. Продвижение своих товаров или услуг (иначе брендирование) представляет собой авто наклейки на кузове, боковых окнах транспортных средств. Это, также могут быть информационные листы: например, продажа бытовок, обмен, покупка.
Преимущества продвижения (брендирования) на автомобилях:
Каждая компания ищет самые действенные, самые выгодные способы рекламы. Транспорт – наиболее оптимальный вариант выбора площадки для собственного продвижения.