Реклама гостиниц. Какие способы выбирают европейцы?

Европейский туристический бизнес переживает не простые времена. Кризис внес серьезные корректировки в организацию бизнеса, способы привлечения клиентов, а значит и проводимые рекламные кампании. Дефицит денежных средств заставляет владельцев гостиниц искать новые методы привлечения клиентов, в частности, обращаться к недорогой и эффективной рекламе. Какие способы стали популярными у европейских гостиничных комплексов, старающихся выжить в сложившихся условиях?

Интернет – основной канал, по которому распространяется рекламная информация, принадлежащая гостиничному бизнесу. На долю сети приходится более 75% рекламы, относящийся к услугам отелей. Типичные места в сети, где встречается реклама гостиниц:

  • Собственные сайты;
  • Сайты партнеров и даже конкурентов;
  • Системы бронирования;
  • Поисковики.

Best Western Blue Tower Hotel – отель в Амстердаме, пользующийся всеми возможными виртуальными каналами передачи рекламной информации. У него есть и собственный сайт, и информация в системах бронирования, реклама на страницах главных поисковиков, свой профиль в известных социальных сетях. Этого достаточно, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов, упростить им процесс бронирования номеров, первого контакта с гостиницей.

Практически 90% европейских отелей имеют собственные сайты, на которых предоставляется вся практическая информация, а также возможность онлайн забронировать номер, оплатить услугу, связаться с администрацией заведения. Это мощнейший инструмент маркетинга, составная часть успешной рекламной кампании.

Не «брезгают» европейские гостиницы и пользоваться услугами мега-систем по бронирования. Эти системы ответственны за более, чем 30% клиентов, останавливающихся в гостиницах. Они хорошо знакомы посетителям Интернета, вызывают доверие, имеют отличную репутацию, как сайты с полноценной и правдивой информацией об отелях, удобными сервисами.

Holiday Inn Express Amsterdam – South – отель, который многие постояльцы выбирают не только на основе рекламной информации, но и благодаря многочисленным отзывам клиентов, их оценкам, оставленным в сети. Положительного характера отзывы посетителей – это очень важная для потенциального постояльца информация, которой он доверяет и на основе которой принимает свое решение о выборе той или иной гостиницы. Если у отеля имеются отзывы, то это огромный плюс к его репутации, а значит и важное дополнение к проводимой рекламной кампании.