Принципы наружной рекламы

У современного человека нет времени, чтобы остановиться и прочитать вывеску или вдумываться в слова рекламного текста на радио. Поскольку люди воспринимают большую часть информации через зрительные каналы, все активнее используется наружная реклама. Однако максимально эффективно составить «наружку» можно только при условии следования определенным принципам, позволяющим минимизировать ее негативные эффекты.

Графика и текст должны быть лаконичными, легкими для восприятия, так как у пешеходов, водителей и пассажиров общественного транспорта есть всего лишь пара  секунд, чтобы ознакомиться с содержанием вывески или афиши. Самое главное должно бросаться в глаза, «приковывать» взгляд, производить эмоциональное впечатление. Если не предлагается ничего нового, интересного и индивидуального, лучше вообще ничего не размещать.

Текст должен содержать слова, которые бы побуждали к определенному действию. Человек, взглянув на стенд или плакат, должен захотеть приобрести товар или воспользоваться услугой. Бесплатная доставка букетов из цветов, ограниченная коллекция женских сумок, только в эти выходные – наиболее удачные примеры.

Размер элементов афиши, буквы, графика, изображения, должны быть достаточно крупными, иначе их невозможно будет различить издалека.

Лучше, чтобы проспект сочетал контрастные цвета, поскольку близкие оттенки сливаются в одно невнятное пятно, и потенциальный клиент так и останется в категории потенциальных.

Внешний вид афиши должен быть эстетически приятным, привлекательным для целевой аудитории.

Необходимо выбрать оптимальное окружение. Поблизости не должно быть вывесок других фирм или рекламных щитов. Во всяком случае, если предлагается заказать цветы в интернет-магазине, а рядом стоит с десяток флористических ларьков, эффект от такой рекламы будет нулевым.

Прежде чем размещать какой-либо из объектов наружной рекламы, необходимо проверить, соответствует ли она требованиям, предъявляемым по закону к оформлению, содержанию и расположению. Проблем с властными структурами быть не должно.

Наружная реклама не должна загораживать проход, мешать обзору из окон жильцов близлежащих домов, падать на голову. Ведь если вывеска или стенд будет вызывать раздражение, эта эмоция автоматически перенесется на рекламируемый объект.