Преимущества и недостатки рекламы в сети Интернет

Интернет по количеству ежедневных пользователей уверенно выходит на первые места среди средств массовой информации. Все больше наших сограждан предпочитают получать новости и любую другую информацию именно из сети. Естественно, такое обширное поле для деятельности не могло остаться незамеченным коммерческими структурами. В сети появились тысячи сайтов с предложениями самых разнообразных товаров и услуг. Теперь вам достаточно задержаться у экрана монитора, чтобы купить практически любую вещь, заказать билеты на любой вид транспорта или в развлекательное заведение, найти исполнителей любой услуги, от организаторов свадеб до монтажников и ремонтников. Но для того, чтобы пользователь узнал о них и сделал заказ, коммерсантам мало иметь свой сайт. Его еще необходимо грамотно продвигать в сети, привлекать как можно больше посетителей.


Реклама в сети имеет много видов: контекстная и баннерная реклама, сео-оптимизация, почтовая рассылка, видео, продвижение в социальных сетях и технологии вирусного маркетинга и так далее. При этом как правило, каждый вид рекламной продукции имеет свои достоинства и недостатки.
К примеру, баннеры весьма эффективно использовать для того, чтобы пользователь запомнил ваш логотип или эмблему. Но вот прочая их эффективность, в последнее время сходит на нет. Все большее количество посетителей сети используют опцию отключения изображений баннеров, что делает ваши затраты на их размещение практически бесполезными.


Сео- оптимизация достаточно эффективна в плане привлечения целевых аудиторий, так как привлекает только тех потребителей, которые ввели соответствующий запрос в строку поисковика. Однако в последнее время конкуренция в этой сфере достаточно обострилась. Недобросовестные оптимизаторы используют «черные» и «серые» методы продвижения сайтов, что затрудняет доступ клиента к прочим ресурсам схожей тематики. Как правило, маркетинговый аудит сайта помогает выявить подобные проблемы и найти пути их разрешения.


Почтовая рассылка также эффективна лишь тогда, когда пользователь подписывается на нее по своей инициативе. В случае же спама вы лишь зря потратить свои средства, так как такие письма, особенно в свете участившихся рассылок вирусов и хакерских программ, мало кто читает.
В социальных сетях у рекламистов те же проблемы. Эффективное продвижение товаров возможно лишь в случае, когда аудитории потенциально в нем заинтересованы.