Вираж - рекламно-производственная компания
Главная
Услуги
Изготовление вывесок
Согласование вывески
Ремонт вывесок
Оформление магазинов и ТК
Реклама для застройщиков
Подсветка башенных кранов
Доп. услуги
Монтаж и демонтаж конструкций
Производство наружной рекламы
Оклейка автомобилей
Световая реклама
Мойка вывесок
Разработка дизайн макетов
Интерьерная реклама
Продукция
Изготовление вывесок
Неоновые вывески
Буквы из жидкого акрила
Объёмные буквы
Крышные установки
Световые панели
Световые короба
Световые консоли
Световые стелы
Стенды и планшеты
Таблички
Цены
Вывески
Световые короба
Световые панели
Стенды
Таблички
Вся продукция
Панели в окна
Консоли
Световые стелы (пилоны)
Airsystem - живая вывеска
Аптечные кресты
Стритлайны (штендеры)
Планшеты и стенды
Щиты
Защитные экраны на кассу
Услуги
Дизайн-макет
Согласование вывесок
Разработка проектной документации
Монтажные работы
Ремонт, монтаж и мойка
Широкоформатная печать
Плоттерная резка
Фрезерная резка
Наши работы
О компании
Доставка и оплата
Наши Гарантии
Отзывы
Акции
Стать дилером
Вакансии
Новости
Статьи
Контакты
amo@viraj-spb.ru
+7 812 455-41-02
О компании
/
Статьи
/
Обзоры рекламного рынка
/
Общий объем российского рынка PR-услуг в 2022 году составил 1 млрд. руб.
Общий объем российского рынка PR-услуг в 2022 году составил 1 млрд. руб.
Ген. директор агентства Дмитрий Сокур отметил, что посткризисное восстановление экономики и ужесточение конкуренции стимулирует и развитие рынка PR-услуг. Компании пытаются завоевать новые целевые аудитории. При этом, по его мнению, на ряду с основными инструментами (корпоративными, внутрикорпоративными, продуктовыми и брендовым PR), становятся популярны и программы корпоративной ответственности и PR в Интернете.
Наибольший рост инвестиций в PR в прошлом году наблюдался в фармацевтике, автомобилестроении, телекоммуникациях и IT. Компании рынков недвижимости и финансов, а также люксового сегмента не увеличивали свои бюджеты по статье расходов на PR.
Рост объема рынка PR-услуг произошел, в том числе, и за счет повышения внимания компаний к интернет-коммуникациям. Создание отдельных бюджетов на продвижение в сети - очевидная необходимость, которую поняли в большинстве активных компаний российского рынка. Однако, по данным «Сокур и партнеры», многие компании не задумывались о том, что при формировании таких бюджетов требуется закладка серьезных финансовых вложений.
По прогнозам Дмитрия Сокура, рост бюджетов организаций на продвижение в сети будет базой для роста объема рынка PR-услуг до 10 % в 2011 году.
«Сокур и партнеры» ( http://www.sokur-pr.ru) - российское PR-агентство. Компания предоставляет широкий спектр услуг в сфере связей с общественностью, маркетинга и массовых коммуникаций. Клиенты агентства: Jaguar, Land Rover, Panasonic, Kodak, Посольство Японии в РФ и т. д.
примеры работ
Заказать