Когда-то едва ли не единственным способом предпринимателей и политиков заявить о себе была обыкновенная бумажная листовка. Сегодня, когда технический прогресс движется вперёд семимильными шагами, реклама стала куда более разнообразной.
О своих услугах и товарах можно рассказать целевой аудитории с экрана телевизора, на страницах популярных периодических изданий, а также посредством уличного штендера и, конечно, Интернета. Несомненно, среди такого многообразия легко можно забыть о печати листовок. И, по мнению специалистов, совершенно напрасно. Дело в том, что такой способ донесения информации имеет массу значительных преимуществ, именно о них и пойдёт речь ниже.
Во-первых, такой вид рекламы не требует больших вложений, поэтому его может позволить себе даже небольшая организация. Кроме того, невысокая стоимость особенно важна, когда речь идёт о незапланированной заранее кампании или акции.
Во-вторых, печать листовок, в отличие от печати плакатов, почти всегда осуществляется оперативно, свой заказ можно получить едва ли не в день подачи заявки.
В-третьих, высокая скорость распространения листовок позволяет в максимально сжатые сроки донести информацию до весьма широкого круга потребителей, что, в свою очередь, обеспечивает компании стабильный прирост интереса к продвигаемым услугам или товарам.
Несмотря на то, что одно из ключевых достоинств листовок – это невысокая себестоимость, не нужно пытаться излишне экономить на таких моментах, как создание макета, на его изготовлении. Яркий дизайн, «вкусный» заголовок, качественная бумага и грамотно подобранная цветовая палитра – вот что цепляет глаз и заставляет потенциального покупателя обратить внимание на рекламный носитель.
Другой важный момент, который необходимо учесть ещё на этапе подготовки – это способ распространения. Дело в том, что сегодня такая реклама может быть расклеена на досках объявлений, раскидана в почтовые ящики многоквартирных домов, роздана на уличной промо-акции и т.д. И, исходя из того, какой способ будет выбран, необходимо корректировать дизайн и объём информации.
Кроме того такой всем забытый способ проведения рекламной кампании позволить по-настоящему выделиться среди надоевших рекламных баннеров, световой и аудио рекламы. Потенциальные потребители всегдя ценят возможность непосредственного общения с производителем.
Таким образом, даже в 21 веке листовка остаётся актуальной благодаря своим достоинствам и преимуществам перед другими видами рекламы, такими как печать плакатов, изготовление баннеров или роликов для телевидения.