Ненавязчивая реклама увеличила выручку «ВКонтакте» в полтора раза

При этом входящая в структуру соцсеть «ВКонтакте» показала опережающие темпы роста — ее выручка увеличилась на 55,4 процента, до 1,505 миллиарда рублей. Об этом говорится в предварительных финансовых итогах компании, сообщает Лента.ру.

Основным фактором роста выручки «ВКонтакте» в третьем квартале 2015 года остался запуск нативной (естественной) рекламы, особенно в мобильных устройствах. Рост выручки от нее за девять месяцев составил 41,2 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Главными событиями за прошедший квартал для «ВКонтакте» в финотчете указаны запуск сервиса «Товары», позволяющего администраторам групп открывать собственные онлайн-магазины в социальной сети, и обновление мобильных приложений для iOS и Android.

Компания отмечает, что социальная сеть была приобретена в конце третьего квартала 2014 года и с этого момента началась работа по улучшению ее монетизации.

Мобильное направление является приоритетом и для Mail.ru Group в целом. По итогам второго квартала 2015 года мобильная дневная аудитория социальных сетей «ВКонтакте» и «Одноклассники» впервые превысила количество пользователей настольных компьютеров. По данным финансового отчета, тренд сохранился и в третьем квартале — мобильная аудитория показала уверенный рост.

Месячная активная аудитория Mail.Ru Group на июль 2015 года составила 75,8 миллиона пользователей в России, говорится в исследовании comScore.