Ролик длится 30 секунд. Диктор за кадром сообщает: «Мы исследователи. На протяжении всей нашей истории мы делали и маленькие шаги, и огромные скачки в стремлении к новым открытиям. И прямо сейчас мужчины и женщины работают над подготовкой к новым шагам - чтобы идти туда, куда еще не ступала нога человека. Мы не знаем, какие открытия ждут нас впереди. Но именно поэтому мы и должны идти дальше!»
Озвучивает ролик актер Питер Каллен, голос автобота Оптимуса Прайма в серии фильмов «Трансформеры». Но это не самое интересное. Деньги на прокат ролика в кинотеатрах агентство собрало посредством краудфандинга - на сайте IndieGoGo. 1700 людей скинулись и подарили государственной структуре $53 тысячи, чтобы ее рекламу показали в 400 кинотеатрах в 50 городах.
Ролик является бодрым ремейком прошлогодней рекламы NASA «We Are the Explorers», гораздо более длинной и занудной. Вот она:
Кампания запущена NASA не для собственного удовольствия, а в качестве ответа на неприятные изменения в имидже из-за того, что правительство закрыло программу запуска космических челноков. После того как в космос перестали летать шатлы, впечатление было такое, что США решили вообще отказаться от пилотируемых полетов. Это, разумеется, не так: американцы активно работают с МКС, проектирует собственную станцию, готовятся лететь на Марс. Агентство хочет быть привлекательным работодателем, чтобы больше талантливых ребят шло учиться на инженеров, ученых, пилотов, а потом - работать к ним.
NASA запустило рекламную кампанию на сеансах нового фильма «Звездный путь: возмездие». Слоган кампании: «We Must Go».
Ролик длится 30 секунд. Диктор за кадром сообщает: «Мы исследователи. На протяжении всей нашей истории мы делали и маленькие шаги, и огромные скачки в стремлении к новым открытиям. И прямо сейчас мужчины и женщины работают над подготовкой к новым шагам - чтобы идти туда, куда еще не ступала нога человека. Мы не знаем, какие открытия ждут нас впереди. Но именно поэтому мы и должны идти дальше!»
Озвучивает ролик актер Питер Каллен, голос автобота Оптимуса Прайма в серии фильмов «Трансформеры». Но это не самое интересное. Деньги на прокат ролика в кинотеатрах агентство собрало посредством краудфандинга - на сайте IndieGoGo. 1700 людей скинулись и подарили государственной структуре $53 тысячи, чтобы ее рекламу показали в 400 кинотеатрах в 50 городах.
Ролик является бодрым ремейком прошлогодней рекламы NASA «We Are the Explorers», гораздо более длинной и занудной. Вот она:
Кампания запущена NASA не для собственного удовольствия, а в качестве ответа на неприятные изменения в имидже из-за того, что правительство закрыло программу запуска космических челноков. После того как в космос перестали летать шатлы, впечатление было такое, что США решили вообще отказаться от пилотируемых полетов. Это, разумеется, не так: американцы активно работают с МКС, проектирует собственную станцию, готовятся лететь на Марс. Агентство хочет быть привлекательным работодателем, чтобы больше талантливых ребят шло учиться на инженеров, ученых, пилотов, а потом - работать к ним.