Наружная реклама и охват аудитории

На сегодняшний день наружная реклама или просто "наружка" является одним из основных рекламных средств. Данный вид рекламы размещается обязательно на улице вне помещений. Это могут быть лайтбоксы, растяжки, вывески, баннеры, крышные установки. Наружная реклама рассчитана главным образом на пешеходов, водителей автомобилей и общественного транспорта, а также пассажиров. Она по своей функции является, как правило, информационной и напоминающей.

Согласно статистическим данным наружная реклама занимает второе место по своему объему после телевидения. Однако зачастую ее относят к дополнительному средству продвижения продукции. Тем не менее, на практике наружная реклама остается практически единственным и самым действенным способом продвижения товаров и услуг для большого количества компаний. Это объясняется тем, что наружная реклама имеет уникальные возможности для наиболее выгодного месторасположения. Особенно эффективно эта возможность размещения применяется компаниями, клиенты которых проходят в непосредственной близости от них. Например, это могут быть развлекательные центры, рестораныи и кафе, медицинские учреждениямя, игровымые залы и прочие компании. Для наилучшего привлечения внимания идеально подходят объемные светящиеся буквы.

Большая часть площади в наружке используется для размещения дополнительной имиджевой рекламы. Она является весьма эффективным инструментом поднятия имиджа компании. Это становится возможным благодаря способности демонстрации потенциальному клиенту самой полезной и запоминающейся информации о предлагаемых товарах и услугах.

Наружная реклама способна обеспечить максимально широкий охват аудитории. По числу своих потребителей она является одной из самых масштабных. Достаточно представить себе, какое количество пешеходов, машин и автобусов проходят и проезжают мимо рекламного носителя. Поэтому наружная реклама главным образом должна быть заметной и запоминающей. Даже при минимальном бюджете она должна эффективно привлекать новых клиентов и прочно удерживать старых.

На сегодняшний день "наружка" имеет огромное количество разновидностей и конструктивных решений. Это могут быть:

  • щиты отдельностоящие.
  • вывески на основе объемных букв.
  • вывески с внешней или внутренней подсветкой.
  • установки крышные.
  • короба световые.
  • панель-кронштейны или указатели.
  • неоновая реклама.
  • наружка, используемая при оформлении выставок, витрин или презентаций.

Можно с уверенность сказать, что независимо от того, какая наружная реклама будет использована для продвижения компаний, товаров или услуг, он принесет отличный результат, поможет сделать бизнес прибыльным, а продукцию узнаваемой и популярной.