«Алькасар» получил эксклюзивное право на реализацию большого баннера (размер 240х400) на сайте «Кинопоиска» на федеральном и региональном уровнях в феврале 2012 года, рассказали «РБК daily» в рекламной группе. До этого, пояснили в «Кинопоиске», сайт сам реализовывал рекламные возможности. «Селлера у нас не было. В прошлом году мы «дружили» с +SOL («дочка» SUP Media), но у них не было «эксклюзива» на этот формат. У «Алькасара» эксклюзив, но через нас по-прежнему закупаются клиенты, относящиеся, по нашему мнению, к киноиндустрии: онлайн- и обычные кинотеатры, фильмы и пр.», – рассказал «РБК daily» Игорь Айзенберг, руководитель отдела рекламы портала «Кинопоиск».
«Алькасар» разместил в федеральном трафике портала баннерную рекламу таких клиентов, как «МегаФон», МТС, Microsoft, Kia, OBI, IKEA, RusIntor, Nikon, а в регионах рекламные возможности портала оказались востребованы в том числе у «Билайна» и CinemaPark.
Баннерная реклама размещается на всех страницах ресурса, CPM (стоимость за 1 тыс. показов баннера) составляет 200 руб. Как пояснили в «Алькасаре», стоимость рекламы одинакова как для федеральных, так и для региональных клиентов. Ежемесячный трафик по рекламному формату 240х400 составляет 230 млн показов и более 17 млн уникальных пользователей.
Рекламная группа намерена расширить свое сотрудничество с «Кинопоиском» в реализации более сложных форм медийной рекламы. «Продажи специальных проектов на «Кинопоиске» стартуют после того, как мы заключим соответствующий договор, ориентировочно в августе–сентябре этого года», – сообщил заместитель генерального директора «Алькасара» Дмитрий Федоров. «Основное отличие специальных проектов от медийной рекламы – большая вовлеченность аудитории. Наиболее успешными, с позиции клиента, получаются проекты, основанные на контенте сайта. В нашем случае это кинофестивали и кинопремии, такие как ММКФ и «Фестиваль французского кино», – объяснил г-н Айзенберг.