Логотип на конверте: секреты корпоративного стиля

логотипИзображения, символизирующие миссию компании, сферу ее деятельности или основные принципы работы, наносят на самые разнообразные носители, в том числе — на конверты.

 

Среди запросов на изготовление конвертов лидируют просьбы разместить на них логотип фирмы. Этот атрибут имиджа предназначен для того, чтобы идентифицировать компанию среди других игроков рынка. Присутствие логотипа на конверте для клиента или партнера символизирует надежность отправителя корреспонденции. Ведь собственный товарный знак, особенно если его дизайн разработан по всем правилам, с соблюдением новейших тенденций в дизайне, — признак фирмы с надежной репутацией!

Логотипы бывают разные: этот может быть необычное написание названия фирмы, оригинальное начертание знака или комбинация названия и символа. В современных условиях возможно изготовление конвертов с логотипом любого типа. Технологии печати, новейшие материалы и краски, используемые в полиграфии, позволяют создавать продукцию со сколь угодно сложным рисунком, изображения могут быть нанесены на только на лицевую и оборотную сторону, а еще и на клапане конверта.

Трудно спорить с тем, что конверт с нанесенным на него названием компании или ее логотипом является прекрасным способом заявить о себе, напомнить о своем существовании прежним клиентам или подчеркнуть свою лояльность клиентам нынешним!

В чем ценность конверта с логотипом или другой символикой компании?

  1. Такая продукция легко запоминаема. Письмо, пришедшее по обычной почте, имеет особый вес в глазах получателя. Важность, ответственность момента, когда оно оказывается в руках, всегда переносится и на изображение на конверте.
  2. Конверт с логотипом вызывает стойкие ассоциации, а именно это является целью рекламодателя.
  3. Украшенные логотипом конверты можно использовать для установления коммуникации как с клиентами, так и другими компаниями. Это очень универсальный, выразительный и функциональный рекламный носитель.
  4. Несмотря на свою высокую эффективность, реклама на конвертах лаконична и неназойлива. Она вызывает у потенциального потребителя товара или услуг положительные эмоции, что выгодно отличает ее от других носителей, которые используются порой в самых неожиданных, но не всегда уместных ситуациях.