Также планируется и деловая составляющая проекта, которая включает в себя целый ряд различных мероприятий, которые направленны на поиск новейших идей и иновационных решений в мире технологий для рекламной индустрии. Вместе с тем, обратит на себя особое внимание конференция под лозунгом: «Инструменты интернет-маркетинга для продвижения компании», где будут представлены значимые тренды в работе с многочисленной сетевой аудиторией. Такде будет проведена ознакомительная лекция о том, как работает поисковый маркетинг и каким образом эффективней проанализировать с помощью систем статистики мобильный трафик. Особое внимание будет уделено запланированному конкурсу - интерьерная печать.
Главным событием выставки - Северо-Западный международный фестиваль социальной рекламы «МируМир»- будет откроетие пресс-конференции «Тенденции социальной рекламы Северо-Запада: стратегия развития», где примут участие знатоки и эксперты из европейских стран. Далее состоится видеоконференция с участием 12-ти регионов России и ведущими специалистами в этой отрасли. На видеоконференции планируется обсуждение вопросов, связанных с актуальным состоянием рынка социальной рекламы в городе Санкт-Петербурге, а также в Ленинградской области.
В рамках планируемого фестиваля запланирована интересная и динамичная интерактивная программа, с помощью которой экспоненты и гости смогут «изнутри» увидеть все тонкости и нюансы рекламного процесса. К примеру, гости выставки смогут принять активное участие в создании ролика социальной рекламы и попробовать себя в качестве полноценных членов съемочной группы - ассистентов, актеров, осветителей, а также под профессиональным руководством режиссеров киностудии «Жираф» будет представлена возможность всем желающим пройти все этапы съемок: от самого написания сценария и до монтажа уже готового фильма.
Во время конкурса, призванного выявить лучшие идеи в области полиграфического искусства продемонстрируют свои достижения компании, занимающиеся широкоформатной наружной и интерьерной печатью. Приятным подарком для присутствующих будет проведенный мастер-класс «Формирование и продвижение бренда Личностей: интеллектуала, руководителя, эксперта. Типовые ошибки умных людей и эффективные приемы», который проведет Игорь Викентьев, директор консалтинговой компании «Триз-Шанс». Значительная часть мастер-класса будет выстроена как ответы экспертов на вопросы участников, с применением крупнейшей базы выдающихся и творческих личностей, а также коллективов Европы, собираемой с 1979 года.
Экспозиция порадует своих гостей обилием новинок.