Кто работает в пиар агентстве?

Многих волнует вопрос, как стать сотрудником PR-агентства. О том, как стать журналистом и начать работать в прессе такого вопроса не возникает. Все понятно: во многих университетах есть факультеты журналистики. С работой в PR агентстве дело обстоит сложнее. Профессия появилась недавно, поэтому во многих гуманитарных ВУЗах нет как таковых пиар-факультетов. Например, в МГУ им. Ломоносова существует лишь отделение Public Relations при факультете журналистики.

Итак, устроиться на работу в пиар агентство может тот кандидат, который имеет профильное высшее образование по специальности либо специалист по связям с общественностью, либо журналист. Человек без соответствующего опыта, но со специализированным высшим образованием в PR-агентстве может претендовать на должность «ассистент PR-менеджера». В этой позиции есть множество плюсов: сотрудник сможет получить важный опыт, применить теорию на практике, глубже понять специфику работы PR-компании.

Еще один важный нюанс: новичку лучше начинать свой профессиональный путь именно в PR-агентстве, а не в PR-отделе компании. В пиар агентстве возможно попробовать все инструменты Public Relations «на деле», научиться работать сразу с несколькими клиентами, функционирующими порой в совершенно различных отраслях. Так же плюс работы конкретно в PR агентстве – всегда можно получить профессиональный совет коллег, впитать их опыт и знания. То есть молодой специалист пиар агентства одновременно и работает, и учится у более опытных профессионалов.

Какие качества важны для работника PR-компании? Безусловно, каждый сотрудник PR-агентства должен быть доброжелательным, так как его основная функция - поддержание контакта со всеми целевыми аудиториями. Одним словом, пиар-специалист должен уметь общаться в позитивном ключе.

Следующее немаловажное качество для работников PR агентств – это умение писать и любовь к этому занятию. PR-агентства уделяют много внимания распространению информации. Для успешной реализации этой функции, безусловно, необходимо подавать информацию в интересной, легкоусвояемой форме. То есть пиар-специалист должен в определенной степени быть журналистом.

И, конечно же, для специалиста PR - компании существенно умение делать несколько дел одновременно, так как в PR-агентстве перед работниками часто ставится несколько одинаково важных задач, выполнить которые важно в кратчайшие сроки.