Как привлечь клиентов с помощью наружной рекламы

Психологи установили, что основная роль в наружной рекламе должна отводиться качеству цветной картинке и шрифту текста. Секрет успеха кроется именно в профессиональном подходе к созданию рекламных объектов: вывесок, плакатов, афиш, щитов, световых установок, предлагающих приобрести любую продукцию, будь то купить свч печь или антоновские яблоки.

Специалисты считают, что для наружной рекламы следует выбирать шрифт, имеющий следующие характеристики:

* яркие цвета;
* оригинальность;
* легко читаемый;
* соответствующий по размере;
* контраст с общим фоном.


На территории России стоит использовать привычный Times или Arial, жирные типы шрифтов. В зависимости от общей площади вывески, буквы делают того или иного размера. Так, для внешнего щита 50 м на 50 м, подойдут буквы высотой не менее 5 см. Не рекомендуется для наружной рекламы рукописный шрифт. Он больше подходит для листовок и прямых почтовых посланий.

Важно сочетание цветов букв и основного фона. Это достаточно сильный способ психологического влияние на потенциального клиента.

Проще запоминаются следующие цветовые композиции:

* белые буквы на зеленом фоне;
* зеленые на желтом и наоборот;
* желтые на белом.


Вызывают грусть и не приемлемы для наружной рекламы:

* фиолетовый, синий на черном;
* черный на синем фоне.


Нейтральные сочетания цветов:

* синие буквы на белом фоне;
* голубые на синем;
* фиолетовые на голубом.

Также психологи выделяют "агрессивные" и "неагрессивные" цветовые сочетания. Первые могут вызвать у потребителя негативные эмоции, отрицательное восприятие рекламной информации. Например, наружный щит, предлагающий кофемашины купить, использующий красный и черный цвета хорошо запомнится, но желание приобрести подобную технику не вызовет. Или спелый персик на светлом фоне будет выглядеть аппетитным, а на темном покажется невкусным.
К "агрессивным" относят сочетания черного, красного, коричневого, фиолетового. Нейтральные - белый, голубой.
Наружная реклама должна привлекать внимание и постоянно напоминать потребителю о товаре. Поэтому также нередко используется метод контраста, позволяющий выделить информацию и сделать ее легко запоминающейся.