Как начать свой бизнес в сфере рекламы

Наверное, одной из самых распространенных идей у рабочего класса является желание избавиться от руководства. Конечно, не в смысле физической расправы, а в смысле работать на самого себя. Безусловно, решение начать свой бизнес в наше время – не новое. Но следует помнить, что для этого требуется найти подходящую «ячейку», партнеров или помощников и естественно вложить в дело некую сумму денег, которая со временем, возможно, вернется еще и с процентами.

К примеру, можно открыть рекламное или PR-агентство. Следует знать, что для хорошей работы любого агентства необходимо подобрать квалифицированных специалистов. При подборе кадров в любое из этих агентств желательно присутствие хотя бы одного PR-менеджера. Полноценная работа в Санкт-Петербурге (как и в любом другом городе России) банковских учреждений, рекламных агентств и многих других предприятий, становится значительно эффективнее, если среди сотрудников фирмы есть компетентный пиарщик.

Само определение слова «PR-менеджер» произошло от английского «public relations», что в переводе означает «связи с общественностью». Другими словами это специалист, который контролирует общественный имидж и внутрикорпоративный климат компании. Работа PR-специалиста по внешним связям включает в себя контакты с бизнес партнерами и клиентами, представителями средств массовой информации, взаимодействие с представителями власти и общественных организаций. Также в их обязанности входит информирование населения. Внутрикорпоративная работа менеджера состоит в поддержании здорового климата коллектива. Зачастую пиарщику приходится выполнять функции специалиста по персоналу. Главным качеством профессионального пиарщика можно назвать коммуникабельность, умение устанавливать контакт с незнакомыми людьми. При этом он должен произвести на собеседника самое приятное впечатление.
К профессиональным качествам PR-менеджера также относятся владения основами маркетинга и рекламы, знание одного или нескольких языков, умение разбираться в юриспруденции, знание социальной психологии, лингвистики и теории ведения переговоров.

Работу пиарщика квалифицированному специалисту можно найти, даже если ввести в поисковик фразу: «работа свободный график Санкт-Петербург», например. Скорее всего, одним из вариантов будет нужная вакансия. Также можно поискать объявления в газетах или же прозвонить в сами агентства. В любом случае поиск подобной работы не займет много времени, ведь хороших пиарщиков выпускается даже из специальных учебных заведений не так много, а должность эта весьма востребованная.