Брендинговое агентство и его функции. Разработка бренда

Коммуникационное агентство включает в себя услуги разработки бренда с индивидуальным подходом к каждому клиенту не только для только что созданного продукта, но и для существующего товара, продукта или компании.

Брендинг является комплексной разработкой бренда.  Задача брендинга  - четкое создание образа бренда и четкое формирование в направлении коммуникаций.  Брендинг включает в себя работы по исследованию рынка, позиционированию продукта,  визуального образа, созданию имени (нейминг), а также коммуникационной стратегии бренда.

Создание нового бренда начинается с идеи. Цель брендингового агентства донести эту идею аудитории. В свою очередь рынок требует больше, чем просто название, дизайн или реклама. Поэтому креатив – основной рычаг брендинга. Для разработки бренда наше агентство ставит перед собой задачу проявить максимум креативности в создании бренда. Поскольку главным в увеличении производства и в высоких финансовых показателях является потребитель. Для достижения желаемой цели особое внимание брендинговое агентство уделяет разработке названия имени бренда, которое является одним из главных факторов в кругу потребителей. Именно в конце этого этапа проводиться тестирование разработок на фокус-группах из будущих пользователей продукта. Не удивительно, если в результате создания нового бренда, Вы увидите полное отрицание того, что нравится Вам, собственнику бренда. Но, после проведения брендинговым агентством фокус-группы, формируется четкая стартовая позиция и возможность проследить барьеры восприятия целевой аудитории того или иного бренда.

Не менее важным этапом в разработке бренда является маркетинговое исследование и анализ. Для начала проводится анализ возможностей и соответствия идеи и состояния компании. Маркетинговый анализ рыночной ситуации даст четкую картину того, насколько наша свежая идея будет востребована в обществе, кто станет в ряды конкурентов с будущим брендом, какую поэтапную стратегию стоит развивать, чтобы процесс проникновения на рынок был облегченным. Мы понимаем, что настоящий брендинг зарождается в сознании потребителей, а не в офисах, магазинах и на улицах, потому, что именно в их сознании формируется устойчивый образ бренда. Для этого команда профессионалов своего дела создает оригинальную, непоколебимую и цельную платформу бренда.