Возрождение наружной рекламы в нашей стране произошло десятилетия тому назад. Но тогда, когда на улицах наших городов появлялись огромные щиты, вряд ли кто-либо из нас мог представить, насколько многообразной будет наружная реклама и каких высот, какой значимости она достигнет. И, тем не менее, это так – всевозможные агентства готовы предоставить нам огромный выбор самых разных идей.
Как правило, выбор того или иного вида наружной рекламы зависит от того, какие цели преследует кампания и какие задачи возложены на неё.
Статистика многих компаний, специализирующихся на наружной рекламе, выделяет несколько функциональных групп:
- медиа-носители ( билборды, щиты и т.д);
- указатели (штендеры, вывески, щиты);
- изготовление информационных стендов;
- световые короба;
- имиджевые конструкции (пилоны, стелы и иные креативные разработки)
- крышные установки;
- таблички и т.д.
Объёмные буквы - залог успешной рекламы.
Их сегодня можно отнести к наиболее востребованным видам наружной рекламы и эффективным носителям.
По принципу изготовления буквы в чем-то схожи со световыми коробами, однако имеют более сложную конструкцию. Как правило, установка объёмных букв преследует не одну, а сразу две цели: такая конструкция одновременно является главным декоративным элементом при оформлении какого-либо заведения, а также становятся основным информационным источником для целевой аудитории.
Особо хочется отметить и вариативность оформления объёмных букв. Они могут изготавливаться из металла или пластика, приобретать разные размеры, быть яркими, либо иметь зеркальную, шлифованную, матовую или полуматовую поверхность.
Объёмные буквы сегодня – беспроигрышный вариант для тех, кто хочет привлечь внимание к своей деятельности.
Информационные стенды - простота в действии.
Другим, не менее востребованным видом наружной рекламы, становятся информационные стенды. Изготовление информационных стендов с каждым годом набирает популярность, ведь это относительно недорогой и всегда эффективный способ привлечь внимание заинтересованных покупателей.
Как правило, информационные стенды могут представляться в двух вариантах оформления с неизменяемыми и изменяемыми видами информации. Изготовление информационных стендов с изменяемой информации наиболее предпочтительнее для клиентов агентств по наружной рекламе, поскольку такие стенды будут всегда изучаемы и не смогут надоесть представителям целевой аудитории.