amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/reklamnyie-rastyazhki-dostupnaya-i-effektivnaya-naruzhnaya-reklama.html Рекламные растяжки – доступная и эффективная наружная реклама

Рекламные растяжки – доступная и эффективная наружная реклама

Среди всех видов наружной рекламы перетяжки или растяжки (эти термины идентичны по значению) являются одними из самых эффективных, универсальных и  при этом  доступных в плане цены. Поговорим же о данном типе промо-материалов более…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-05-23-10-16-12.html Реклама на балконе или сага о матерящемся белье

Реклама на балконе или сага о матерящемся белье

Балкон – это не только место, где складируют кучу ненужных вещей, или помещение, которое можно переоборудовать под зимний сад или кабинет. Это еще и способ немного подзаработать. Или – помешать зарабатывать другим и одновременно прославиться на всю округу. Уж как…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/izgotovlenie-i-stil-vyveski-dlya-magazina.html Изготовление и стиль вывески для магазина

Изготовление и стиль вывески для магазина

Сегодня наиболее эффективной считается наружная реклама.  Даже если у вас не возникло ни единой мысли, связанной с яркой вывеской, будьте уверены, что в течение дня она всплывет в вашей памяти и напомнит о предлагаемых…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/ogilvy-shanghai-l-r.html Агентство Ogilvy Shanghai получило Гран-при за наружную рекламу на «Каннских львах»

Агентство Ogilvy Shanghai получило Гран-при за наружную рекламу на «Каннских львах»

Агентство Ogilvy Shanghai (Китай) выиграло Гран-при на фестивале Cannes Lions 2012 в номинации «билборды, уличная мебель, постеры» с лаконичным макетом Coke Hands для…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-06-28-10-40-33.html Мало кому ныне известны методы действия рекламы, хотя общеизвестен факт, что она является основой современной торговли

Мало кому ныне известны методы действия рекламы, хотя общеизвестен факт, что она является основой современной торговли

Основные методы воздействия рекламы сегодня понятны только специалистам, хотя факт, что она выступает двигателем торговли, общеизвестен. Специалисты различают несколько нацеленных на определенных потребителей рекламных разновидностей, это не просто надоедливые сюжеты, вставленные в интересные…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-06-28-10-47-30.html Результативный способ вовлечения клиентов - реклама.

Результативный способ вовлечения клиентов - реклама.

Реклама - эффективный метод привлечения покупателей.Для всех продуктов сейчас требуется такой рычаг, как серьезная…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/leo-burnett.html Немецкое агентство Leo Burnett превратило здание во Франкфурте в гигантский поддон с грузом

Немецкое агентство Leo Burnett превратило здание во Франкфурте в гигантский поддон с грузом

На протяжении более 25 лет, автомобиль Fiat Ducato, благодаря большой грузоподъемности, был одним из самых успешных «каблучков» в…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-08-13-08-14-33.html Доходы телеканалов и операторов наружной рекламы

Доходы телеканалов и операторов наружной рекламы

Доходы телеканалов и операторов наружной рекламы во втором квартале росли значительно медленнее, чем в первом. Зато на радио, в прессе и интернете ситуация была прямо противоположная. В целом за все полугодие расходы на рекламу увеличились на 13%, до 137,5–138,5 млрд руб. …

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-08-13-08-32-38.html Рекламный рынок в России вырос на...

Рекламный рынок в России вырос на...

Наибольший рост в 45 процентов показал рынок интернет-рекламы, а объем ее размещений составил 24 миллиарда…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-l-r-l-r-lr-l-r-l-r-lr-65.html Спрос на наружную рекламу

Спрос на наружную рекламу

Общая динамика За шесть месяцев 2012 г. в 50 крупнейших городах России (зона ежемесячного мониторинга «ЭСПАР-Аналитик») размещено почти 890 тыс. постеров с коммерческой рекламой (без учета транспорта и…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-09-10-13-23-18.html Производство наружной рекламы – трудоемкий процесс

Производство наружной рекламы – трудоемкий процесс

Сегодня наружная реклама – это один из наиболее популярных инструментов продвижения товаров и услуг. Но ожидаемый эффект от размещения позволяет произвести только качественная рекламная продукция. Несмотря на разнообразие техник создания наружной рекламы существует несколько общих факторов, повышающих ее…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-226.html Рекламодатели потратили на наружную рекламу в первом полугодии 2012 года 22,6 млрд рублей

Рекламодатели потратили на наружную рекламу в первом полугодии 2012 года 22,6 млрд рублей

По оценке компании Russ Outdoor, оборот российского рынка наружной рекламы в первом полугодии 2012 года составил 22,6 млрд руб. Среди лидеров – компания Heineken, которая торопилась освоить маркетинговые бюджеты в преддверии запрета большинства видов рекламы слабоалкогольных напитков, и оператор «МегаФон». МТС, «ВымпелКом» и «Балтика», наоборот, серьезно сократили свои затраты на…

Подробнее