Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/60-pokupatelej-predpochitayut-novinki-ot-izvestnykh-brendov.html 60% покупателей предпочитают новинки от известных брендов

60% покупателей предпочитают новинки от известных брендов

Для создания глобального обзора предпочтения новых продуктов Nielsen (Nielsen Global Survey of New Product Purchase Sentiment), агентство опросило более 29000 респондентов в 58…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/printsipyi-naruzhnoy-reklamyi.html Принципы наружной рекламы

Принципы наружной рекламы

Чтобы продвигать свои товары и услуги на рынке недостаточно просто сохранять их хорошее качество. Сегодня еще очень важно создать собственный положительный имидж. С этой задачей успешно справляется…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/outdoor.html Российский outdoor вдоль и поперек

Российский outdoor вдоль и поперек

Отечественная наружная реклама в 2012 году уверенно вышла на четвертое место среди коммуникационных каналов (после ТВ, интернет-рекламы и печатных СМИ) по привлеченным…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2013-02-27-06-21-35.html Потенциал восстановительного роста на рынке наружной рекламы

Потенциал восстановительного роста на рынке наружной рекламы

Можно предположить, что в недрах отрасли зреют процессы, которые через пару лет станут мейнстримом и выведут наружку на новый…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/russ-outdoor-viraj.html Russ Outdoor предписали сдать Москву

Russ Outdoor предписали сдать Москву

Крупнейший оператор наружной рекламы России Russ Outdoor может потерять половину бизнеса в…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/mts-lider-po-zatratam-na-naruzhnuyu-reklamu-v-2012-godu.html МТС – лидер по затратам на наружную рекламу в 2012 году

МТС – лидер по затратам на наружную рекламу в 2012 году

Согласно данным компании «ЭСПАР-Аналитик», крупнейшим рекламодателем российском outdoor (мониторинг 50 городов России) по итогам 2012 г. стала компания МТС. В прошлом году сотовый оператор потратил на наружную рекламу более 548,8 млн руб. На втором месте расположилась Metro Group с 548,6 млн руб. Третье место у «М.Видео» – 516 млн руб. В целом 50 крупнейших рекламодателей в outdoor потратили на наружную рекламу почти 10,7 млрд…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/korobki-dlya-podarkov-kakuyu-vyibrat.html Коробки для подарков: какую выбрать

Коробки для подарков: какую выбрать

Какой бы подарок вы ни выбрали, он нуждается в упаковке. Это может быть очень дорогая вещь или сувенир, стоимость которого очень мала, но упаковка необходима. Даже очень нужный и ценный подарок может выглядеть недостаточно презентабельно без подобающей упаковки. Если же вы уделите время и силы не только поиску подарка, но и его упаковке, то виновник торжества, непременно оценит ваше внимание к…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/naruznaya-reklama-viraj.html Наружная реклама от агентства «Вираж», идущая в ногу со временем.

Наружная реклама от агентства «Вираж», идущая в ногу со временем.

Каждый бизнесмен знает, что товар и услуга только тогда продаётся, когда она будет активно востребована потребителями или. И без действенной рекламы процесс продвижения товара на рынке потерпит крах. Поэтому ещё только создавая бизнес-план, бизнесмен определяет такую статью расходов, как «рекламное продвижение…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/svet-kak-instrument-reklamyi.html Свет как инструмент рекламы.

Свет как инструмент рекламы.

Количество и тип светильников зависят от потребностей и вида объекта освещения, а также от площади…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/pravitelstvo-podgotovilo-zakonoproekt-po-kotoromu-tv-i-radioreklama-dolzhna-byt-na-6-db-tishe-programm.html Правительство подготовило законопроект, по которому ТВ- и радиореклама должна быть на 6 дБ тише программ

Правительство подготовило законопроект, по которому ТВ- и радиореклама должна быть на 6 дБ тише программ

Правительство России подготовило законопроект, впервые регламентирующий уровень громкости рекламных роликов на телевидении и радио по сравнению с уровнем громкости программ, которые они…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2013-05-26-17-26-55.html Преимущества транзитной рекламы

Преимущества транзитной рекламы

По сформировавшемуся мнению профессионалов, количество публикуемой рекламы на общественном транспорте практически не изменилось даже в сложный период кризиса. Экономические катаклизмы для транзитной рекламе даже пошли на пользу: раньше такая реклама рассматривалась как дополнительная, то сейчас она приобрела самостоятельный, активно растущий статус в мире рекламного рынка. Реклама на транспорте по сравнению с наружной…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/reklama-gostinits-kakie-sposobyi-vyibirayut-evropeytsyi.html Реклама гостиниц. Какие способы выбирают европейцы?

Реклама гостиниц. Какие способы выбирают европейцы?

Дефицит денежных средств заставляет владельцев европейских гостиниц искать новые методы привлечения клиентов, в частности, обращаться к недорогой и эффективной рекламе. Какие способы стали популярными у отелей, старающихся выжить в сложившихся…

Подробнее