Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/osobennosti-regionalnoj-reklamy.html Особенности региональной рекламы

Особенности региональной рекламы

Наверное, не стоит начинать статью со слов о том, что региональная реклама отличается малобюджетностью. Во-первых, потому что это всем понятно, а во – вторых, еще и потому, что существует определенный стереотип восприятия этого «устойчивого выражения»: малобюджетной она является потому, что региональный рекламодатель не готов тратить денег на…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/preimuschestva-ispolzovaniya-bannerov.html Преимущества использования баннеров

Преимущества использования баннеров

Если у вас есть рекламная кампания, и вы хотите вложить в неё средства, которые в итоге принесут вам прибыль, вам необходимы баннеры, которые представляют собой изображения рекламного характера, выполненные с помощью широкоформатной и высококачественной…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/reklama-dvigatel-torgovli.html Реклама – двигатель торговли.

Реклама – двигатель торговли.

Знаете, в чем была ошибка фирмы "Кока-кола?" Руководство решило, что она уже и так известна во всем мире – и снизило расходы на рекламу на 10%. Каков был результат? Сбыт ее продукции снизился на 15%. Но как только вновь появилась реклама – повысился…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/pr.html Объем рынка PR-услуг может увеличиться в два раза в течение пяти лет

Объем рынка PR-услуг может увеличиться в два раза в течение пяти лет

После вступления России во всемирную торговую организацию (ВТО) объем российского рынка коммуникаций и PR-услуг увеличится в два раза в течение ближайших пять лет.…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/reklama-banka-kotoraya-rabotaet.html Реклама банка, которая работает

Реклама банка, которая работает

В настоящее время представители банков сильно обеспокоены вопросом создания эффективной рекламы. Они ищут ответы на два главных вопроса: «Какая реклама работает?», «Что сделать, чтобы реклама начала…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-05-23-10-07-53.html Будущее издательского дела в цифровой дистрибуции

Будущее издательского дела в цифровой дистрибуции

Основной тенденцией, определяющей перспективы развития медиарынка, является переход издателей газет и журналов на мультиформатный подход и цифровую дистрибуцию своих изданий. В качестве основных игроков на рынке цифровой дистрибуции выступают магазины мобильных приложений – цифровые киоски, представляющие собой он-лайн сервисы, которые предлагают цифровые версии газет и журналов на платной…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/naibolee-populyarnaya-reklama-na-segodnya-reklama-v-internete.html Наиболее популярная реклама на сегодня - реклама в Интернете.

Наиболее популярная реклама на сегодня - реклама в Интернете.

Благодаря правильно продуманной рекламной стратегии даже простые предметы смогут стать популярными среди потребителей. Благодаря интересным роликам, или красиво оформленной вывески в виде светового короба, потребители начинают покупать именно те товары, рекламу о которых они видели, считая их наиболее…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/naruzhnaya-reklama-mozhet-ne-vyderzhat-gosta.html Наружная реклама может не выдержать ГОСТа

Наружная реклама может не выдержать ГОСТа

Большая часть рекламных конструкций может оказаться вне…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/trebovaniya-k-maketam-dlya-shirokoformatnoj-pechati.html Требования к макетам для широкоформатной печати

Требования к макетам для широкоформатной печати

Требования к макетам. Если по каким либо причинам Вы не можете сами подготовить макет , можно воспользоваться услугами наших дизайнеров.…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-10-23-13-36-43.html Стандарт размещения наружной рекламы на территории Российской Федерации

Стандарт размещения наружной рекламы на территории Российской Федерации

ВВЕДЕНИЕ Настоящий индустриальный стандарт  устанавливает рекомендованные АКАР правила проведения Рекламных кампаний на Основных типах Рекламных конструкций и регулирует особенности установления договорных отношений в сфере распространения наружной рекламы. Данный документ не включает в себя правила проведения Рекламных кампаний в метро, на транспорте и на…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/samsung-iphone.html Гари Штибель: Samsung наехал на iPhone? Это замечательно!

Гари Штибель: Samsung наехал на iPhone? Это замечательно!

Новую оборонительно-наступательную рекламу Samsung, в которой Galaxy S3 сравнивается iPhone 5, иным словом, как замечательная, не…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-11-30-13-03-36.html Реклама вашего бизнеса.

Реклама вашего бизнеса.

Зачем нужно создавать наружную или баненную рекламу бизнеса? Ведь, казалось бы, есть реклама на сайте в Интернете и этого вполне…

Подробнее