Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/uchastniki-industrii-itogi-i-plany.html Участники индустрии: итоги и планы.

Участники индустрии: итоги и планы.

Руководители ведущих компаний рынка визуальных коммуникаций приняли участие в нашем традиционном предновогоднем…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/novoe-litso-za-milliard-vladeltsy-torgovyh-tsentrov-dobivayutsya-peresmotra-esteticheskogo-reglamenta.html Новое лицо за миллиард: владельцы торговых центров добиваются пересмотра эстетического регламента

Новое лицо за миллиард: владельцы торговых центров добиваются пересмотра эстетического регламента

Владельцы торговых центров добиваются пересмотра эстетического регламента Петербурга. Если им это не удастся, то десяткам объектов придется заменять вывески. Расходы на замену вывесок на 80 ТРК в Петербурге оцениваются в 1 млрд…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/otechestvennyy-avtoreteyl-vosstanavlivaet-svoi-pozitsii.html Отечественный авторетейл восстанавливает свои позиции

Отечественный авторетейл восстанавливает свои позиции

Представители автомобильного ретейла входят в число основных заказчиков наружной рекламы. На работе с ними специализируются многие производители средств визуальных коммуникаций. Соответственно, их бизнес во многом зависит от ситуации в данной…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/reklama-nashego-vremeni.html Реклама нашего времени

Реклама нашего времени

Как показывает практика, цифровые технологии продолжают преобразовывать способы взаимодействия между рекламодателем и аудиторией и становятся фундаментом для масштабных проектов, о воплощении которых еще несколько лет назад можно было только мечтать. Примечательно, что новые возможности, появившиеся в эпоху бурного развития сети Интернет и мобильных устройств, не только повышают эффективность классических видов наружной и…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/indoor-v-torgovyh-tsentrah.html Indoor в торговых центрах

Indoor в торговых центрах

В последнее десятилетие торговые центры в большинстве современных мегаполисов все больше представляют собой, в хорошем смысле слова, некое государство в государстве — место, живущее своей, особой, жизнью, со своими законами и традициями. И немалую роль в этом играет их внутреннее…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/5-trendov-v-reklame-i-globalnoe-myshlenie.html 5 трендов в рекламе и глобальное мышление.

5 трендов в рекламе и глобальное мышление.

Специалисты компании Havas при участии членов жюри Cannes Media представили пять основных медиатрендов 2016 года: ответствен ная коммуникация, неожиданные точки контакта, шок стратегия, данные на службе медиа и технологии (a hijacking weapon), которые они проиллюстрировали примерами в виде кейсов от…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/igra-po-novym-pravilam.html Игра по новым правилам

Игра по новым правилам

В последние годы рынок наружной рекламы  рос рекордными темпами по сравнению с другими российскими городами 2 миллионниками. Однако с началом кризисных явлений в экономике страны рост этот резко замедлился и, по оценкам экспертов, в начале этого года едва ли не четверть клиентов полностью отказалась от размещения наружки в…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/zatraty-na-naruzhnuyu-reklamu.html Затраты на наружную рекламу

Затраты на наружную рекламу

Затраты на наружную рекламу заказчиков категории «услуги связи, средства связи» с января 2015 по март 2016 года (50 крупнейших городов РФ, млн…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/nazvany-veduschie-reklamodateli-nachala-tekuschego-goda.html Названы ведущие рекламодатели начала текущего года

Названы ведущие рекламодатели начала текущего года

12 мая на конференции AdTech Russia, проходившей в рамках Большого медиакоммуникационного форума, компания TNS Russia представила топ рекламодателей по бюджетам за первый квартал 2016…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/rynok-naruzhnoy-reklamy-prosel-na-chetvert.html Рынок наружной рекламы просел на четверть

Рынок наружной рекламы просел на четверть

Темп падения рекламного рынка замедляется, хотя отрицательная динамика…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/izgotovlenie-ob-emnykh-bukv.html Изготовление объемных букв

Изготовление объемных букв

Самым действенным, простым и ярким способом для привлечения внимания к наружной рекламе – это изготовление объемных букв.Объемные буквы, в зависимости от задачи рекламируемого объекта могут быть световыми и не световыми. Их достаточно часто применяют при изготовлении различных рекламных…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/provedenie-promo-aktsij.html Проведение промо-акций

Проведение промо-акций

Ни одна широкомасштабная рекламная кампания, связанная с продвижением на рынке товаров и услуг, не обходится без проведения промо-мероприятий.  Промо-акции – необходимый вид рекламной активности компании-производителя, направленный на продвижение продукции к потребителю, действенный способ убедить аудиторию в преимуществах рекламируемого товара и возможность донести до неё наиболее полную информацию об услугах или…

Подробнее