Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/pr-prodvizhenie.html PR-продвижение

PR-продвижение

Если у вас возникли проблемы с продажами, ваши товары пылятся на витринах магазинов, а работники вашей службы сбыта лениво зевают на работе, значит нужно искать новые, действенные пути привлечения так необходимых для вас покупателей. Примером такого «действенного пути» может быть использование…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/vostrebovannost-internet-reklamyi.html Востребованность Интернет-рекламы

Востребованность Интернет-рекламы

Непрерывное совершенствование компьютерных и виртуальных технологий служит мощным стимулом для успешного и быстрого развития особого мира, известного под именем «всемирной паутины», который вполне может претендовать на статус параллельной реальности. Множество сфер человеческой деятельности в нынешней жизни в тот или иной способ соприкасается с всемирной паутиной, а некоторые напрямую завязаны на использование виртуальных…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/razrabotka-firmennogo-stilya-kompanii.html Разработка фирменного стиля компании

Разработка фирменного стиля компании

Что такое «фирменный стиль»? В современных условиях каждая уважающая себя компания стремится обозначить своё присутствие на рынке наличием собственного фирменного стиля. К сожалению, в понимании большинства обывателей (в том числе и бизнесменов) «фирменный стиль» - это максимум оформление офиса, униформа для служащих и необходимый для делопроизводства набор фирменных бланков. Именно в таком «урезанном» виде фирменный стиль…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/razrabotka-logotipa-kompanii.html Разработка логотипа компании

Разработка логотипа компании

Первым шагом на пути формирования фирменного стиля является разработка логотипа – главной эмблемы компании, с которой, собственно, и начинается восприятие бренда потребителями, партнёрами, конкурентами. Логотип – это первое средство идентификации компании, помогающее завоевать потребителя и повысить его лояльность к…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/effektivnost-reklamyi.html Эффективность рекламы зависит от креативности и уровня подготовки ее создателя

Эффективность рекламы зависит от креативности и уровня подготовки ее создателя

Успех любого дела, любой отдельно взятой компании, зависит не только от ее репутации, качества услуг и товаров, но и от ее лица (бренда), который дает первое визуальное представление о компании. Каким будет этот образ, во многом определяет уровень дизайна рекламы, разработанный опытными и талантливыми креативщиками. Необходимо понимание того, что создание хорошего бренда – это творческая задача, важным условием которой является…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2010-07-26-10-08-32.html Зрители  бойкотируют телерекламу

Зрители бойкотируют телерекламу

Только 14% телезрителей смотрят телевизионную рекламу. Об этом свидетельствует исследование международного агентства TNS. Компания TNS, специализирующаяся на маркетинговых исследованиях, провела опрос среди потребителей рекламы с целью выяснить, как они они относятся к рекламе на разных носителях. Согласно ее опросу, лишь 14% украинских телезрителей смотрят телерекламу. Эти результаты развенчивают растиражированное мнение о том,…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2010-09-24-10-01-09.html Обзор рынка наружной рекламы в Санкт-Петербурге

Обзор рынка наружной рекламы в Санкт-Петербурге

Гармоничное сочетание наружной рекламы с городской средой, достигнутое в последние годы в Санкт-Петербурге, часто ставят в пример другим городам. В Северной Пальмире процесс перерождения не был безболезненным для местных операторов, но сейчас ситуация…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2010-12-01-08-55-34.html Маркетолог - продавец мечты или мошенник?

Маркетолог - продавец мечты или мошенник?

В рекламе и на упаковках разного рода продуктов содержится бесчисленное множество информации, которая не является правдой, но одновременно с этим не является ложью.Потребителю не договаривают, сообщают избыточные факты, оборачивают простую информацию в красивую оболочку. И все это с единственной целью — заставить поверить, что именно этот продукт уникален и решит все насущные проблемы человека в мгновение…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/svetodiody-ili-neon.html Светодиоды или неон?

Светодиоды или неон?

Их преимущества бесспорны: световая реклама отличается высокой эффективностью и круглосуточной работоспособностью. Правда, при одном важном условии – верном выборе вида декоративной…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/steklyannye-vitriny-kak-sposob-privlecheniya-vnimaniya.html Стеклянные витрины, как способ привлечения внимания

Стеклянные витрины, как способ привлечения внимания

Если вы решили заменить витрину своего магазина, то необходимо понимать несколько очень важных моментов, которые в дальнейшем будут влиять на ваше решение в пользу той или иной…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/blisternaya-upakovka-plyusyi.html Блистерная упаковка: плюсы

Блистерная упаковка: плюсы

Современная упаковка должна не только делать товар привлекательным для избалованного широким ассортиментом покупателя, но и обеспечивать надежную защиту от повреждений и негативных воздействий окружающей…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/razrabotka-firmennogo-logotipa-professionalnyj-podkhod.html Разработка фирменного логотипа – профессиональный подход.

Разработка фирменного логотипа – профессиональный подход.

Чтобы выгодно выделяться на фоне конкурентов и грамотно воздействовать на целевую аудиторию, необходимо заказать логотип в профессиональной дизайнерской студии. Для того чтобы стиль организации был запоминающимся, уникальным и ярким, важно продумать сочетание характерных особенностей бизнеса и…

Подробнее