Общая динамика За шесть месяцев 2012 г. в 50 крупнейших городах России (зона ежемесячного мониторинга «ЭСПАР-Аналитик») размещено почти 890 тыс. постеров с коммерческой рекламой (без учета транспорта и…
Сегодня наружная реклама – это один из наиболее популярных инструментов продвижения товаров и услуг. Но ожидаемый эффект от размещения позволяет произвести только качественная рекламная продукция. Несмотря на разнообразие техник создания наружной рекламы существует несколько общих факторов, повышающих ее…
По оценке компании Russ Outdoor, оборот российского рынка наружной рекламы в первом полугодии 2012 года составил 22,6 млрд руб. Среди лидеров – компания Heineken, которая торопилась освоить маркетинговые бюджеты в преддверии запрета большинства видов рекламы слабоалкогольных напитков, и оператор «МегаФон». МТС, «ВымпелКом» и «Балтика», наоборот, серьезно сократили свои затраты на…
Тема ремонта квартир в современных новостройках достаточно актуальна – это становиться понятно, если посмотреть на ежегодные объемы продаж квартир в новостройках. Ведь сегодня, покупателю недвижимости сдается квартира, представляющая собой, пустой бетонный короб, в отличии от советского времени, где были и готовые полы, стены с обоями и ровный, побеленный потолок, не говоря уже об подключенном…
Именно благодаря ей и возникает первое впечатление о компании, о ее имидже и респектабельности. При создании рекламной вывески надо в первую очередь обращать внимание на следующие моменты, как она будет соответствовать специфики организации, как информировать о том, что находиться внутри помещения или на ее территории, создать узнаваемость бренда, имиджа. Все эти нюансы и тонкости в первую очередь принимаются во внимание нашими…
Арбитражный суд Москвы отклонил иск департамента СМИ и рекламы Москвы к компании «ХХII ВЕК МЕДИА» о взыскании задолженности по 96 договорам в размере 34,48 млн руб. Компания представила документы, согласно которым задолженностей перед городским бюджетом не…
На выставочной площадке планируется демонстрация самых современных технологий и достижений в сфере дизайна рекламной продукции и различного праздничного…
Indoor-реклама (digital signage) - пока что не до конца изученное медиа, активно развивающееся по всему миру. И, как любая новинка, оно почти мгновенно обросло множеством небылиц и догадок. Что является правдой о внутренней…
Вещать в московском метро хотят «ТВ Центр», «Москва 24» и…
Являясь доступным способом заявить о себе, наружная реклама привлекает внимание все большое число потребителей и практически никогда не остается без внимания. Основной задачей в условиях жесткой конкуренции является разработка принципиально новых и неожиданных решений для того, чтобы выделить свой бренд из…
Мы не являемся перекупщиками услуг. Существует много рекламных агентств, которые только перепродают заказы, естественно накручивая сверху ещё и свою прибыль. Многие из тех, кто заявляет себя производителем, являются рекламными агентствами, то есть посредниками, Это вполне обычная практика, когда они размещают заказы своих клиентов у производственников, получая скидку. В принципе, конечный потребитель от такого посредничества не…
Существуют различные виды наружной рекламы. С точки зрения престижности и с позиции эффективности, одними из самых распространенных рекламоносителей считаются рекламные световые вывески на крышах зданий. Они изготавливаются с применением современных…