amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/remont-kvartir-v-sovremennykh-novostrojkakh.html Ремонт квартир в современных новостройках.

Ремонт квартир в современных новостройках.

Тема ремонта квартир в современных новостройках достаточно актуальна – это становиться понятно, если посмотреть на ежегодные объемы продаж квартир в новостройках. Ведь сегодня, покупателю недвижимости сдается  квартира, представляющая собой, пустой бетонный короб,  в отличии от советского времени, где были и готовые полы, стены с обоями и ровный, побеленный потолок, не говоря уже об подключенном…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-10-25-07-29-33.html Стоимость любого отечественного оператора наружной рекламы сейчас близка к нулю.

Стоимость любого отечественного оператора наружной рекламы сейчас близка к нулю.

"Соглашение с JCDecaux является свидетельством доверия к перспективам российского рынка",- приводятся в пресс-релизе слова Андрея Костина, президента ВТБ, чье инвестиционное подразделение является ключевым акционером Russ Outdoor. Выскажу свое оценочное суждение: поскольку представители JCDecaux уверяют, что в договоре не прописан опцион на приобретение в будущем всего российского оператора, эта сделка свидетельствует скорее о желании…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2013-01-10-13-41-02.html Интересное о вывесках

Интересное о вывесках

Именно благодаря ей и возникает первое впечатление о компании, о ее имидже и респектабельности. При создании рекламной вывески надо в первую очередь обращать внимание на следующие моменты, как она будет соответствовать специфики организации, как информировать о том, что находиться внутри помещения или на ее территории, создать узнаваемость бренда, имиджа. Все эти нюансы и тонкости в первую очередь принимаются во внимание нашими…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/departament-smi-i-reklamy-moskvy-proigral-pervye-iski-k-stolichnym-outdoor-operatoram.html Департамент СМИ и рекламы Москвы проиграл первые иски к столичным outdoor-операторам

Департамент СМИ и рекламы Москвы проиграл первые иски к столичным outdoor-операторам

Арбитражный суд Москвы отклонил иск департамента СМИ и рекламы Москвы к компании «ХХII ВЕК МЕДИА» о взыскании задолженности по 96 договорам в размере 34,48 млн руб. Компания представила документы, согласно которым задолженностей перед городским бюджетом не…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/lenekspo-soberet-luchshikh-spetsialistov-reklamnoj-industrii.html Ленэкспо соберет лучших специалистов рекламной индустрии

Ленэкспо соберет лучших специалистов рекламной индустрии

 На выставочной площадке планируется  демонстрация  самых современных технологий и достижений  в сфере дизайна рекламной продукции и различного праздничного…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/govorit-s-potrebitelem-na-novom-yazyke.html Говорить с потребителем на новом языке

Говорить с потребителем на новом языке

Indoor-реклама (digital signage) - пока что не до конца изученное медиа, активно развивающееся по всему миру. И, как любая новинка, оно почти мгновенно обросло множеством небылиц и догадок. Что является правдой о внутренней…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2013-05-20-19-13-54.html В последний вагон запрыгнули три телекомпании

В последний вагон запрыгнули три телекомпании

Вещать в московском метро хотят «ТВ Центр», «Москва 24» и…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/shirokoformatnaya-pechat-v-sankt-peterburge.html Печать в спб широкоформатная

Печать в спб широкоформатная

Являясь доступным способом заявить о себе, наружная реклама привлекает внимание все большое число потребителей и практически никогда не остается без внимания. Основной задачей в условиях жесткой конкуренции является разработка принципиально новых и неожиданных решений для того, чтобы выделить свой бренд из…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/proizvodstvo-naruzhnoj-reklamy.html Производство наружной рекламы

Производство наружной рекламы

Мы не являемся перекупщиками услуг. Существует много рекламных агентств, которые только перепродают заказы, естественно накручивая сверху ещё и свою прибыль. Многие из тех, кто заявляет себя производителем, являются рекламными агентствами, то есть посредниками, Это вполне обычная практика, когда они размещают заказы своих клиентов у производственников, получая скидку. В принципе, конечный потребитель от такого посредничества не…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/vidyi-naruzhnoy-reklamyi.html Виды наружной  рекламы

Виды наружной рекламы

Существуют различные виды наружной рекламы. С точки зрения престижности и с позиции эффективности, одними из самых распространенных рекламоносителей считаются рекламные световые вывески на крышах зданий. Они изготавливаются с применением современных…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/skolko-deneg-dostatochno-tratit-na-reklamu.html Сколько денег достаточно тратить на рекламу?

Сколько денег достаточно тратить на рекламу?

Миф об эффективности…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/sovremennyie-vidyi-naruzhnoy-reklamyi-brosko-effektivno-dostupno.html Современные виды наружной рекламы - броско, эффективно, доступно

Современные виды наружной рекламы - броско, эффективно, доступно

Сегодня сложно найти человека, не имеющего представления о наружной рекламе. Она окружает нас со всех сторон, привлекая к себе внимание запоминающимся внешним видом и вызывая желание воспользоваться предлагаемым товаром или…

Подробнее