amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-06-28-10-47-30.html Результативный способ вовлечения клиентов - реклама.

Результативный способ вовлечения клиентов - реклама.

Реклама - эффективный метод привлечения покупателей.Для всех продуктов сейчас требуется такой рычаг, как серьезная…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/leo-burnett.html Немецкое агентство Leo Burnett превратило здание во Франкфурте в гигантский поддон с грузом

Немецкое агентство Leo Burnett превратило здание во Франкфурте в гигантский поддон с грузом

На протяжении более 25 лет, автомобиль Fiat Ducato, благодаря большой грузоподъемности, был одним из самых успешных «каблучков» в…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-08-13-08-14-33.html Доходы телеканалов и операторов наружной рекламы

Доходы телеканалов и операторов наружной рекламы

Доходы телеканалов и операторов наружной рекламы во втором квартале росли значительно медленнее, чем в первом. Зато на радио, в прессе и интернете ситуация была прямо противоположная. В целом за все полугодие расходы на рекламу увеличились на 13%, до 137,5–138,5 млрд руб. …

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-08-13-08-32-38.html Рекламный рынок в России вырос на...

Рекламный рынок в России вырос на...

Наибольший рост в 45 процентов показал рынок интернет-рекламы, а объем ее размещений составил 24 миллиарда…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-l-r-l-r-lr-l-r-l-r-lr-65.html Спрос на наружную рекламу

Спрос на наружную рекламу

Общая динамика За шесть месяцев 2012 г. в 50 крупнейших городах России (зона ежемесячного мониторинга «ЭСПАР-Аналитик») размещено почти 890 тыс. постеров с коммерческой рекламой (без учета транспорта и…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-09-10-13-23-18.html Производство наружной рекламы – трудоемкий процесс

Производство наружной рекламы – трудоемкий процесс

Сегодня наружная реклама – это один из наиболее популярных инструментов продвижения товаров и услуг. Но ожидаемый эффект от размещения позволяет произвести только качественная рекламная продукция. Несмотря на разнообразие техник создания наружной рекламы существует несколько общих факторов, повышающих ее…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-226.html Рекламодатели потратили на наружную рекламу в первом полугодии 2012 года 22,6 млрд рублей

Рекламодатели потратили на наружную рекламу в первом полугодии 2012 года 22,6 млрд рублей

По оценке компании Russ Outdoor, оборот российского рынка наружной рекламы в первом полугодии 2012 года составил 22,6 млрд руб. Среди лидеров – компания Heineken, которая торопилась освоить маркетинговые бюджеты в преддверии запрета большинства видов рекламы слабоалкогольных напитков, и оператор «МегаФон». МТС, «ВымпелКом» и «Балтика», наоборот, серьезно сократили свои затраты на…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/remont-kvartir-v-sovremennykh-novostrojkakh.html Ремонт квартир в современных новостройках.

Ремонт квартир в современных новостройках.

Тема ремонта квартир в современных новостройках достаточно актуальна – это становиться понятно, если посмотреть на ежегодные объемы продаж квартир в новостройках. Ведь сегодня, покупателю недвижимости сдается  квартира, представляющая собой, пустой бетонный короб,  в отличии от советского времени, где были и готовые полы, стены с обоями и ровный, побеленный потолок, не говоря уже об подключенном…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-10-25-07-29-33.html Стоимость любого отечественного оператора наружной рекламы сейчас близка к нулю.

Стоимость любого отечественного оператора наружной рекламы сейчас близка к нулю.

"Соглашение с JCDecaux является свидетельством доверия к перспективам российского рынка",- приводятся в пресс-релизе слова Андрея Костина, президента ВТБ, чье инвестиционное подразделение является ключевым акционером Russ Outdoor. Выскажу свое оценочное суждение: поскольку представители JCDecaux уверяют, что в договоре не прописан опцион на приобретение в будущем всего российского оператора, эта сделка свидетельствует скорее о желании…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2013-01-10-13-41-02.html Интересное о вывесках

Интересное о вывесках

Именно благодаря ей и возникает первое впечатление о компании, о ее имидже и респектабельности. При создании рекламной вывески надо в первую очередь обращать внимание на следующие моменты, как она будет соответствовать специфики организации, как информировать о том, что находиться внутри помещения или на ее территории, создать узнаваемость бренда, имиджа. Все эти нюансы и тонкости в первую очередь принимаются во внимание нашими…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/departament-smi-i-reklamy-moskvy-proigral-pervye-iski-k-stolichnym-outdoor-operatoram.html Департамент СМИ и рекламы Москвы проиграл первые иски к столичным outdoor-операторам

Департамент СМИ и рекламы Москвы проиграл первые иски к столичным outdoor-операторам

Арбитражный суд Москвы отклонил иск департамента СМИ и рекламы Москвы к компании «ХХII ВЕК МЕДИА» о взыскании задолженности по 96 договорам в размере 34,48 млн руб. Компания представила документы, согласно которым задолженностей перед городским бюджетом не…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/lenekspo-soberet-luchshikh-spetsialistov-reklamnoj-industrii.html Ленэкспо соберет лучших специалистов рекламной индустрии

Ленэкспо соберет лучших специалистов рекламной индустрии

 На выставочной площадке планируется  демонстрация  самых современных технологий и достижений  в сфере дизайна рекламной продукции и различного праздничного…

Подробнее