Наружная реклама – это не только привычные ситилайты, биллборды, подвесные конструкции. Сейчас активно начинают использоваться интерактивные витрины. Они позволяют увлечь прохожих и лучше рекламируют…
Одна из наиболее излюбленных и востребованных технологий наружной рекламы в Петербурге – это световые буквы. И это не только из-за сочетания доступной цены и удобной информационной нагрузки, которую несет в себе световая…
Первыми с торговой площадкой «ГлавМаркет» познакомились пользователи «Одноклассников». На сегодняшний день аудитория приложения в этой социальной сети превышает 240 тысяч человек и продолжает уверенно…
И всё же, главным «козырем» в наружном оформлении магазинов являются, конечно же, витрины. Правильно оформленная витрина может стать мощным инструментом продаж, потому что обладает самыми ценными преимуществами – зрелищностью и…
Так уж получается, что иногда владельцы магазинов не очень хорошо представляют себе, какое торговое оборудование поможет им наиболее выгодно представить свой товар, а значит, и увеличить свой…
Донести нужную информацию до своей целевой аудитории можно самыми различными…
В наше время без рекламы что-либо продать практически невозможно. Без нее даже самый лучший товар или услуга может остаться…
Развитие бизнеса в области общественного обслуживания, в частности питания, требует рекламирования. Средств достучаться до клиентов много, это могут быть и радиостанции, и телевидение, и газеты, журналы, брошюры, баннеры, объявления в интернете и пр…
Одной из отправных точек построения рекламной кампании является определение размера бюджета. Любое рекламное агентство начинает работу после оглашения этой суммы: иначе расчеты, на которых строится рекламная кампания, окажутся…
Наружные вывески и рекламные конструкции должны быть яркими и «рабочими». Чтобы выделить их из многообразия форм и линий, используется дополнительная пластика света, позволяющая обыграть надпись и придать ей дополнительный…
Рекламно-информационную сеть в Московском метрополитене создаст компания «Авто…
По данным КГИОП, в Петербурге зона охраны объектов культурного наследия - ОЗ1 (с самыми жесткими требованиями в историческом центре города) - занимает 720 га. Петербургское представительство "ЭСПАР-Аналитик" подсчитало, что в центральных районах города расположено более 8,3 тыс., или 38% всех сетевых рекламных…