Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/osnaschenie-magazinov-kak-zakazyivat-torgovoe-oborudovanie.html Оснащение магазинов. Как заказывать торговое оборудование

Оснащение магазинов. Как заказывать торговое оборудование

Так уж получается, что иногда владельцы магазинов не очень хорошо представляют себе, какое торговое оборудование поможет им наиболее выгодно представить свой товар, а значит, и увеличить свой…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/vasha-tselevaya-auditoriya.html Ваша целевая аудитория

Ваша целевая аудитория

Донести нужную информацию до своей целевой аудитории можно самыми различными…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/beguschaya-stroka-v-reklame.html Бегущая строка в рекламе

Бегущая строка в рекламе

В наше время без рекламы что-либо продать практически невозможно. Без нее даже самый лучший товар или услуга может остаться…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/kak-reklamirovat-kafe.html Рекламы для кафе

Рекламы для кафе

Развитие бизнеса в области общественного обслуживания, в частности питания, требует рекламирования. Средств достучаться до клиентов много, это могут быть и радиостанции, и телевидение, и газеты, журналы, брошюры, баннеры, объявления в интернете и пр…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/reklama-dlya-magazina.html Реклама для магазина

Реклама для магазина

Одной из отправных точек по­строения рекламной кампании является определение размера бюджета. Любое рекламное агентство начинает работу пос­ле оглашения этой суммы: ина­че расчеты, на которых строит­ся рекламная кампания, окажут­ся…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/ispolzovanie-neonovoy-podsvetki.html Использование неоновой подсветки

Использование неоновой подсветки

Наружные вывески и рекламные конструкции должны быть яркими и «рабочими». Чтобы выделить их из многообразия форм и линий, используется дополнительная пластика света, позволяющая обыграть надпись и придать ей дополнительный…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2011-12-06-09-08-38.html Сеть видеоэкранов появится в Московском метрополитене

Сеть видеоэкранов появится в Московском метрополитене

Рекламно-информационную сеть в Московском метрополитене создаст компания «Авто…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2011-12-20-07-14-04.html В Петербурге ужесточаются правила размещения наружной рекламы.

В Петербурге ужесточаются правила размещения наружной рекламы.

По данным КГИОП, в Петербурге зона охраны объектов культурного наследия - ОЗ1 (с самыми жесткими требованиями в историческом центре города) - занимает 720 га. Петербургское представительство "ЭСПАР-Аналитик" подсчитало, что в центральных районах города расположено более 8,3 тыс., или 38% всех сетевых рекламных…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/plyusyi-i-minusyi-naruzhnoy-reklamyi-v-kryimu.html Плюсы и минусы наружной рекламы в Крыму

Плюсы и минусы наружной рекламы в Крыму

Всем известно, что Крым каждый год посещают отдыхающие из различных уголков бывшего Советского Союза. Так, согласно статистическим данным, на протяжении лета 2010 года в Крыму побывало около шести миллионов…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/logotip-na-konverte-sekretyi-korporativnogo-stilya.html Логотип на конверте: секреты корпоративного стиля

Логотип на конверте: секреты корпоративного стиля

Согласно правилам современного делового этикета, солидная компания должна иметь оригинальный, отвечающий веяниям времени фирменный…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-02-21-07-01-17.html Самые большие проблемы – это процесс согласования

Самые большие проблемы – это процесс согласования

Михаил Лернер, компания 3stars: «Времена, когда экраны использовали по остаточному принципу, давно…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-03-16-10-11-21.html Петербургские чиновники обсудили вопросы размещения наружной рекламы на улицах города

Петербургские чиновники обсудили вопросы размещения наружной рекламы на улицах города

Более 11 тыс. самовольно установленных рекламных конструкций выявили и демонтировали власти Санкт-Петербурга в 2011 г. Эта информация прозвучала на совещании по наружной рекламе у вице-губернатора Северной столицы Василия…

Подробнее