amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/obemnyie-bukvyi-kak-sredstvo-naruzhnoy-i-vnutrenney-reklamyi.html Объемные буквы как средство наружной и внутренней рекламы

Объемные буквы как средство наружной и внутренней рекламы

Изготовление наружной рекламы — дело нелегкое. Чтобы создать эффективное и привлекательное средство маркетинга, нужно потрудиться, причем не один день. Для его создания нужна работа не только монтажников и сборщиков, но и дизайнеров, а в некоторых случаях и писателей. Ведь основную информационную нагрузку несут…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2011-05-20-09-18-12.html Объемные световые буквы

Объемные световые буквы

Одна из наиболее излюбленных и востребованных технологий наружной рекламы в Петербурге – это световые буквы. И это не только из-за сочетания доступной цены и удобной информационной нагрузки, которую несет в себе световая…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/v-sots-seti-vkontakte-zarabotala-torgovaya-ploshchadka-glavmarket.html В соц. сети «Вконтакте» заработала торговая площадка «ГлавМаркет»

В соц. сети «Вконтакте» заработала торговая площадка «ГлавМаркет»

Первыми с торговой площадкой «ГлавМаркет» познакомились пользователи «Одноклассников». На сегодняшний день аудитория приложения в этой социальной сети превышает 240 тысяч человек и продолжает уверенно…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/oformlenie-vitrin.html Оформление витрин в Санкт-Петербурге от компании Вираж

Оформление витрин в Санкт-Петербурге от компании Вираж

И всё же, главным «козырем» в наружном оформлении магазинов являются, конечно же, витрины. Правильно оформленная витрина может стать мощным инструментом продаж, потому что обладает самыми ценными преимуществами – зрелищностью и…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/osnaschenie-magazinov-kak-zakazyivat-torgovoe-oborudovanie.html Оснащение магазинов. Как заказывать торговое оборудование

Оснащение магазинов. Как заказывать торговое оборудование

Так уж получается, что иногда владельцы магазинов не очень хорошо представляют себе, какое торговое оборудование поможет им наиболее выгодно представить свой товар, а значит, и увеличить свой…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/vasha-tselevaya-auditoriya.html Ваша целевая аудитория

Ваша целевая аудитория

Донести нужную информацию до своей целевой аудитории можно самыми различными…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/beguschaya-stroka-v-reklame.html Бегущая строка в рекламе

Бегущая строка в рекламе

В наше время без рекламы что-либо продать практически невозможно. Без нее даже самый лучший товар или услуга может остаться…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/kak-reklamirovat-kafe.html Рекламы для кафе

Рекламы для кафе

Развитие бизнеса в области общественного обслуживания, в частности питания, требует рекламирования. Средств достучаться до клиентов много, это могут быть и радиостанции, и телевидение, и газеты, журналы, брошюры, баннеры, объявления в интернете и пр…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/reklama-dlya-magazina.html Реклама для магазина

Реклама для магазина

Одной из отправных точек по­строения рекламной кампании является определение размера бюджета. Любое рекламное агентство начинает работу пос­ле оглашения этой суммы: ина­че расчеты, на которых строит­ся рекламная кампания, окажут­ся…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/ispolzovanie-neonovoy-podsvetki.html Использование неоновой подсветки

Использование неоновой подсветки

Наружные вывески и рекламные конструкции должны быть яркими и «рабочими». Чтобы выделить их из многообразия форм и линий, используется дополнительная пластика света, позволяющая обыграть надпись и придать ей дополнительный…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2011-12-06-09-08-38.html Сеть видеоэкранов появится в Московском метрополитене

Сеть видеоэкранов появится в Московском метрополитене

Рекламно-информационную сеть в Московском метрополитене создаст компания «Авто…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2011-12-20-07-14-04.html В Петербурге ужесточаются правила размещения наружной рекламы.

В Петербурге ужесточаются правила размещения наружной рекламы.

По данным КГИОП, в Петербурге зона охраны объектов культурного наследия - ОЗ1 (с самыми жесткими требованиями в историческом центре города) - занимает 720 га. Петербургское представительство "ЭСПАР-Аналитик" подсчитало, что в центральных районах города расположено более 8,3 тыс., или 38% всех сетевых рекламных…

Подробнее