Было возбуждено по обращению одного из абонентов МТС, который утверждает, что оператор отправил ему несколько SMS-сообщений о проводимой компанией лотерее без его предварительного согласия, сообщает…
Автомобильный концерн Volkswagen задействовал для своей рекламной кампании сеть LCD-мониторов Focus Media. В акции, прошедшей под слоганом «Внушает уважение, удивляет ценой!», было задействовано 64 бизнес-центра в Москве и 40 – в…
Ограничения иностранцам владеть в любом российском СМИ более 20% стали федеральным…
Комитет по печати Санкт-Петербурга опубликовал изменения в схеме размещения объектов наружной рекламы. В Центральном районе оставили 10 конструкций, в Колпинском и Курортном – по…
Количество самого популярного у outdoor-рекламодателей формата 6х3 м в Москве сократилось на 42%, с 20,8 тыс. до 12 тыс. щитов, за последние два года. Об этом рассказал управляющий директор компании Russ Outdoor Максим Ткачёв на конференции This Year Next Year, организованной компанией GroupM. В целом, по мнению экспертов отрасли, в ближайшей перспективе наружку ждут сложные времена, но в итоге рынок…
Согласно финансовому отчёту, консолидированная выручка крупнейшего игрока на мировом рынке наружной рекламы компания Clear Channel Outdoor по итогам девяти месяцев 2014 г. составила $2,159…
Среди нарушителей значатся предприниматели, учреждения и частные лица.Инспекторы Госадмтехнадзора Подмосковья выписали около тысячи штрафов на сумму свыше 7 млн рублей за несанкционированную…
ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА РЕКЛАМЫ В СРЕДСТВАХ ЕЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ЗА ДЕВЯТЬ МЕСЯЦЕВ 2014 г. (млрд руб., за вычетом…
В минувшие новогодние праздники сбылась мечта большинства телезрителей: в эфире стало намного меньше…
По прогнозу компании, в 2015 году впервые ожидается снижение объемов рынка на 5% По итогам 2014 года объем рынка интернет-торговли в России превысил 683 млрд руб., рост составил…
Интернет-компании заключили специальные конфиденциальные контракты с Eyeo, сообщает "The Financial Times (FT)". Интересная модель бизнеса, а за всех платит изготовитель…
СМИ просят Минкомсвязь вернуть им не только рекламу алкоголя и табака, чего министерство уже не исключало, но и, к примеру, разрешить продвижение рецептурных лекарственных…