Изготовление наружной рекламы – основной, но не главный пункт для воплощения креативной идеи на улицах городов. Даже наиболее качественное рекламное оборудование со временем ломается и требует ремонта. Нередко можно встретить унылую картину частично горящих световых коробов, неработающей подсветки, обвисшие баннеры и…
Информационные стенды активно используются в различных общественных местах – в аэропортах и на вокзалах, в медицинских клиниках и больницах, в учебных заведениях и детских садах, в различных административных учреждениях и…
Изготовление неоновых вывесок или подсветки становится все популярнее в последние годы. Неоновые трубки состоят из полости, в которой находится газ – неон или аргон. Этот газ под напряжением начинает светиться и излучает ровное, необычно яркое свечение практически любого цвета (на сегодняшний день доступно более 70 оттенков). Неоновые трубки очень легко формируются, отчего неоновые вывески бывают самой разнообразной и…
В отличие от многих городов России, в Санкт-Петербурге действуют особые условия размещения наружной рекламы и повышенные требования к рекламным конструкциям. Все они зафиксированы в соответствующих постановлениях Правительства СПб и направлены, прежде всего, на сохранение уникального архитектурного облика Северной столицы и обеспечение безопасности граждан на улицах…
…
Световой короб, который точно увидят. Вы готовы придать ускорение своим продажам? Штендеры - складные конструкции , как правило выносные, с двумя или одной поверхностями .Универсальное и простое средство привлечь поток посетителей. Установленные на входе, привлекают к себе внимание и иформируют о продукте или услуге. Эффективно работающий штендер - это оригинальная идея, объединяющая форму, текстовое содержание и…
Выбирая рекламное агентство, заказчик в большинстве своем теряется, не зная на что именно обратить внимание и как сделать выбор. Зачастую симпатия к менеджеру оказывается решающим фактором, но действительность требует более серьезного подхода для эффективного вложения средств. Данный материал приводит ключевые аспекты на которые необходимо обратить внимание при выборе рекламного…
Разработка продуктов полиграфии, контактирующих с покупателем напрямую, это самый главный и надежный способ увеличение продаж, но не все полностью используют его потенциал. И допускают тем самым большую ошибку. Например, успешный дизайн упаковки может обеспечить свыше 35% продаж, это получается более трети от всего объема реализации. Следовательно, невнимательно относиться к оформлению тары является не просто ошибкой, а…
Объемы наружной рекламы сегодня занимают второе после телевидения место. Одни рекламодатели уповают только на этот вид рекламы, считая его единственным способом продвижения, другие же, наоборот, игнорируют. В первую очередь это связано с такой характеристикой наружной рекламы, как возможность оптимального территориального охвата. Наиболее эффективна в этом смысле реклама для общепита, развлекательных заведений, медицинских и…
Экономия на рекламе в кризис стоила «ВымпелКому» доли рынка, а двум его руководителям — своих должностей. Спасать ситуацию был призван новый менеджмент. В результате, как стало известно РБК daily , оператор резко увеличил объемы рекламы своих услуг. По данным Ad Monitor, в первой половине 2010 года количество минут рекламы оператора на радио и телевидении выросло на 57% при общем росте сегмента…
Преимущества световой рекламы бесспорны - она круглосуточно работает на имидж рекламодателя, неминуемо привлекает внимание аудитории и как минимум на 50% эффективнее любых других видов наружной…
Вотличие от многих городов России, Санкт-Петербурге действуют особые условия размещения наружной рекламы и повышенные требования к рекламным конструкциям. Далеко не всегда «авторское видение» рекламоносителя, созданного по оригинальному проекту, согласуется с жёсткими требованиями петербургских…