Причиной резкого снижения чистой прибыли крупнейшей в России социальной сети «В Контакте» в 2012 году стали крупные расходы на инфраструктуру и нежелание компании следовать общепринятым рекламным моделям…
Нестандартная рекламная кампания фильма «Ку! Кин-дза-дза» прошла в Москве на поверхностях Russ Outdoor. Необычное размещение, проведенное по заказу агентства DVG Media, было приурочено к выходу в широкий прокат анимационной версии легендарной киноленты Георгия…
Компания Volvo Car Russia и агентство OMD Media Direction запустили новую кампанию в наружной рекламе, посвященную выходу нового кроссовера Volvo V40 Cross Country. Самый яркий и не обычный элемент – спецпроект в Санкт-Петербурге на строительном ограждении вокруг «Охта центра» – на сегодняшний день является самой большой рекламной конструкцией в мире. Огромный рекламный плакат Volvo 8 м в высоту и 624 м в длину имеет общую площадь около 5000 кв.…
Конечно, сегодня большинство из нас старается сделать свой сайт, а также по максимуму его продвинуть. Именно поэтому, вам стоит воспользоваться услугами профессионалов. Поддержка сайтов должна быть оказана в любое…
Компания Matrox Graphics представила новое решение в сегменте indoor digital – видеостену Matrox Mura MPX Series. Носитель был установлен в одном из магазинов нижнего белья на Бонд-Стрит в Лондоне . В инсталляции «задействовано» сразу два…
Объем российской outdoor-индустрии в первом квартале 2013 г. составил 9,1–9,4 млрд руб (за вычетом НДС), что на 13% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом свидетельствуют данные комиссии экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России…
Ролик начинается как документальный флешмоб, а заканчивается как сюрреалистичная…
Сделка будет оплачена наличными средствами. За счет покупки блогплатформы Yahoo! надеется увеличить доходы от рекламы и омолодить свою аудиторию пользователями Tumblr, ориентированными на мобильные приложения. …
NASA запустило рекламную кампанию на сеансах нового фильма «Звездный путь: возмездие». Слоган кампании: «We Must…
По сформировавшемуся мнению профессионалов, количество публикуемой рекламы на общественном транспорте практически не изменилось даже в сложный период кризиса. Экономические катаклизмы для транзитной рекламе даже пошли на пользу: раньше такая реклама рассматривалась как дополнительная, то сейчас она приобрела самостоятельный, активно растущий статус в мире рекламного рынка. Реклама на транспорте по сравнению с наружной…
Прокуратура Липецкой области признала незаконным требование за деньги оформлять технический паспорт заключение технической экспертизы рекламной конструкции. Данное требование содержится в положении «О наружной рекламе и информации в городе Липецке», утвержденное Липецким городским советом…
Визитка – атрибут делового человека, с его помощью можно обмениваться координатами с партнерами и клиентами. Атрибут хоть и является простым, но на самом деле имеет важное…