На долю 15 крупнейших outdoor-операторов России приходится 57,2% рынка в денежном выражении. Всего в отечественной индустрии наружной рекламы работает около 1 тыс. компаний. Об этом свидетельствуют данные отчета Аналитического центра компании Russ Outdoor, которая с 21,6% занимает первое место в…
К таким выводам пришло исследовательское агентство Flurry Analytics, проанализировавшее медиапотребление американцев на мобильных…
Японцы презентовали экран, передающий запахи.Технология, с помощью которой через экран можно будет почувствовать запах, принадлежит исследователям из Токийского университета сельского хозяйства и технологий…
Прежде чем начать наполнять страницу контентом, нужно продумать план публикаций. Это банальное требование, которое существует всегда, но выполняется редко. Часто этот документ (если его все-таки составили) так и остается лежать мертвым грузом. Почему? …
Каждая уважающая себя компания на определенном этапе развития задумывается о своем фирменном стиле. Торговые марки, успешные бренды, любой продукт компании может меняться со временем, а вот стиль фирмы – лицо производителя – остается на долгие годы, и поэтому имеет такую высокую…
Команда Яндекс.Директа предупреждает, что в ближайшие дни произойдет изменение правил показа объявлений - правый рекламный блок будет полностью заменен на блок объявлений под результатами…
Усталость потребителей заставляет СМИ придумывать новые модели бизнеса. С начала года в США и Европе было объявлено о начале новых медиапроектов, создатели которых предлагают пользователям сайты, на которых нет…
Люди теперь не просто смотрят телевизор, а одновременно обсуждают происходящее на экране в социальных сетях. Смена поведения зрителей открывает широкий спектр возможностей как телепродюсеров, так и для рекламодателей. Аналитики компании BrandSpotter заинтересовались тем, как эти процессы выглядят в локальном контексте российского телевидения. Какие телешоу зрители упоминают в соцсетях чаще…
Причиной резкого снижения чистой прибыли крупнейшей в России социальной сети «В Контакте» в 2012 году стали крупные расходы на инфраструктуру и нежелание компании следовать общепринятым рекламным моделям…
Нестандартная рекламная кампания фильма «Ку! Кин-дза-дза» прошла в Москве на поверхностях Russ Outdoor. Необычное размещение, проведенное по заказу агентства DVG Media, было приурочено к выходу в широкий прокат анимационной версии легендарной киноленты Георгия…
Компания Volvo Car Russia и агентство OMD Media Direction запустили новую кампанию в наружной рекламе, посвященную выходу нового кроссовера Volvo V40 Cross Country. Самый яркий и не обычный элемент – спецпроект в Санкт-Петербурге на строительном ограждении вокруг «Охта центра» – на сегодняшний день является самой большой рекламной конструкцией в мире. Огромный рекламный плакат Volvo 8 м в высоту и 624 м в длину имеет общую площадь около 5000 кв.…
Конечно, сегодня большинство из нас старается сделать свой сайт, а также по максимуму его продвинуть. Именно поэтому, вам стоит воспользоваться услугами профессионалов. Поддержка сайтов должна быть оказана в любое…