Агентство Initiative представило результаты исследования рекламных расценок по всем медиа за 2014 год. Оценка сделана на основе средней стоимости тысячи контактов (CostPerThousand, или CPT) для каждого…
Сегодня у рекламодателя на вооружении есть масса новых инструментов и приемов, позволяющих обеспечить успех рекламной компании. Одним из наиболее эффективных является контекстный…
Посмотрите на это…
Всего IT-рынок в 2013 году увеличится на 4,2%, до 3,74 трлн долл., а в 2014 году, согласно прогнозу экспертов, достигнет 3,88 трлн долл. Основным драйвером роста IT-индустрии в 2013 году, по прогнозу компании Gartner, станет корпоративное программное обеспечение — эта часть рынка вырастет на 6,4% и составит 296 млрд…
Рекламную кампанию по возвращению допустимой нормы содержания алкоголя в крови запустил экспертный центр Probok.net. На постерах, разработанных «Артелью Васисуалия Уткина», изображены фрукты, кефир и бутерброд и лаконичная надпись «Давайте вернём промилле!». В проекте задействовано 1,6 тыс. плакатов, размещенных на outdoor-носителях в Москве и 14…
Уральский рынок рекламы готовится к встряске. По мнению экспертов, в 2013 году его игроков ожидает передел рынка и повышение цен на рекламные конструкции. Причиной тому стали поправки к федеральному закону о рекламе и местное постановление администрации Екатеринбурга. Все это неизбежно приведет к уходу с рынка мелких предпринимателей, дефициту рекламного инвентаря и росту цен. После такой шоковой терапии выживут только…
Британское агентство Fold7 реализовало в Лондоне нестандартную рекламную кампанию для продвижения мультфильма Wreck-It Ralph, действующими лицами которого являются персонажи аркадных игр. Если вы окажетесь в восточной части города, то можете случайно попасть в игру-аркаду, поскольку одна из улиц с помощью 3D-технологий была «переделана» под видеоигру 8 Bit Lane («8-битный переулок»), популярную в 80-х годах прошлого…
Вы задумались о том, кто такие потребители и кто такие покупатели. К этому тоже надо было прийти, понять, что покупатели и потребители – разные люди. Покупают одни, а пользуются другие. Например, покупателем является женщина, а потребителем товара - маленькая девочка, для которой и был приобретен товар. А есть и менее очевидные случаи, когда, например, женщины покупают мужчинам носки. Встал вопрос о возможности измерить и понять, кто…
В целом рекламодатели стали реже получать предписания антимонопольной службы — в прошлом году количество предупреждений сократилось на…
Агентства Pearl Media и Creative i реализовали в Нью-Йорке рекламную кампанию для сайта по продаже недвижимости LoopNet.com. В качестве носителя было использовано 12-этажное здание, расположенное на W. 9 Street. За масштабным 3D-мэппингом наблюдало несколько тысяч человек, на глазах которых здание исчезало и трансформировалось. Идея кампании – показать, что если коммерческая недвижимость не рекламируется на сайте LoopNet, то она становится невидимой – ее…
Для создания глобального обзора предпочтения новых продуктов Nielsen (Nielsen Global Survey of New Product Purchase Sentiment), агентство опросило более 29000 респондентов в 58…
В рекламе активно применяются светодиоды. В материале указываются и характерезуются устройства со…