Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/pochem-nynche-auditoriya.html Почем нынче аудитория

Почем нынче аудитория

Агентство Initiative представило результаты исследования рекламных расценок по всем медиа за 2014 год. Оценка сделана на основе средней стоимости тысячи контактов (CostPerThousand, или CPT) для каждого…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/kontekstnyj-targeting-ispolzuyut-60-reklamodatelej.html Контекстный таргетинг используют 60% рекламодателей

Контекстный таргетинг используют 60% рекламодателей

Сегодня у рекламодателя на вооружении есть масса новых инструментов и приемов, позволяющих обеспечить успех рекламной компании. Одним из наиболее эффективных является контекстный…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/ledyanoj-otel-9-chudo-sveta.html Ледяной отель 9 чудо света

Ледяной отель 9 чудо света

Посмотрите на это…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/ajtishniki-podelyat-40-mlrd-dollarov.html Айтишники поделят 40 млрд долларов

Айтишники поделят 40 млрд долларов

Всего IT-рынок в 2013 году увеличится на 4,2%, до 3,74 трлн долл., а в 2014 году, согласно прогнозу экспертов, достигнет 3,88 трлн долл. Основным драйвером роста IT-индустрии в 2013 году, по прогнозу компании Gartner, станет корпоративное программное обеспечение — эта часть рынка вырастет на 6,4% и составит 296 млрд…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2013-01-11-11-16-48.html Рекламная кампания по возвращению промилле проходит в России

Рекламная кампания по возвращению промилле проходит в России

Рекламную кампанию по возвращению допустимой нормы содержания алкоголя в крови запустил экспертный центр Probok.net. На постерах, разработанных «Артелью Васисуалия Уткина», изображены фрукты, кефир и бутерброд и лаконичная надпись «Давайте вернём промилле!». В проекте задействовано 1,6 тыс. плакатов, размещенных на outdoor-носителях в Москве и 14…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2013-01-11-11-20-33.html Бизнесмены, готовьтесь: наружная реклама весной подорожает на треть

Бизнесмены, готовьтесь: наружная реклама весной подорожает на треть

Уральский рынок рекламы готовится к встряске. По мнению экспертов, в 2013 году его игроков ожидает передел рынка и повышение цен на рекламные конструкции. Причиной тому стали поправки к федеральному закону о рекламе и местное постановление администрации Екатеринбурга. Все это неизбежно приведет к уходу с рынка мелких предпринимателей, дефициту рекламного инвентаря и росту цен. После такой шоковой терапии выживут только…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/reklamisty-iz-agentstva-fold7-prevratili-odnu-iz-ulits-londona-v-igru-arkadu.html Рекламисты из агентства Fold7 превратили одну из улиц Лондона в игру-аркаду

Рекламисты из агентства Fold7 превратили одну из улиц Лондона в игру-аркаду

Британское агентство Fold7 реализовало в Лондоне нестандартную рекламную кампанию для продвижения мультфильма Wreck-It Ralph, действующими лицами которого являются персонажи аркадных игр. Если вы окажетесь в восточной части города, то можете случайно попасть в игру-аркаду, поскольку одна из улиц с помощью 3D-технологий была «переделана» под видеоигру 8 Bit Lane («8-битный переулок»), популярную в 80-х годах прошлого…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/seo-eto-ne-pokupka-ssylok.html SEO это не покупка ссылок.

SEO это не покупка ссылок.

Вы задумались о том, кто такие потребители и кто такие покупатели. К этому тоже надо было прийти, понять, что покупатели и потребители – разные люди. Покупают одни, а пользуются другие. Например, покупателем является женщина, а потребителем товара - маленькая девочка, для которой и был приобретен товар. А есть и менее очевидные случаи, когда, например, женщины покупают мужчинам носки. Встал вопрос о возможности измерить и понять, кто…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2013-01-24-13-08-46.html ФАС ловит банки на ложной рекламе

ФАС ловит банки на ложной рекламе

В целом рекламодатели стали реже получать предписания антимонопольной службы — в прошлом году количество предупреждений сократилось на…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/pearl-media-creative-i.html Агентства Pearl Media и Creative i превратили одно из зданий Нью-Йорка в невидимку

Агентства Pearl Media и Creative i превратили одно из зданий Нью-Йорка в невидимку

Агентства Pearl Media и Creative i реализовали в Нью-Йорке рекламную кампанию для сайта по продаже недвижимости LoopNet.com. В качестве носителя было использовано 12-этажное здание, расположенное на W. 9 Street. За масштабным 3D-мэппингом наблюдало несколько тысяч человек, на глазах которых здание исчезало и трансформировалось. Идея кампании – показать, что если коммерческая недвижимость не рекламируется на сайте LoopNet, то она становится невидимой – ее…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/60-pokupatelej-predpochitayut-novinki-ot-izvestnykh-brendov.html 60% покупателей предпочитают новинки от известных брендов

60% покупателей предпочитают новинки от известных брендов

Для создания глобального обзора предпочтения новых продуктов Nielsen (Nielsen Global Survey of New Product Purchase Sentiment), агентство опросило более 29000 респондентов в 58…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/ustroystva-so-svetodiodami.html Устройства со светодиодами

Устройства со светодиодами

В рекламе активно применяются светодиоды. В материале указываются и характерезуются устройства со…

Подробнее