Как заявил руководитель Московского департамента СМИ и рекламы Владимир Черников, новое ведомство позволит повысить эффективность работы по демонтажу незаконной наружной…
Зачем нужно создавать наружную или баненную рекламу бизнеса? Ведь, казалось бы, есть реклама на сайте в Интернете и этого вполне…
Потребителями навязанной информации становятся все. Ученые уверены, что упадок сил, который сегодня знаком не только пожилым, но даже молодым людям, связан с…
Напомним, что, согласно отчету компании Russ Outdoor, за первое полугодие этого года доля рекламы в метро и на транспорте в бюджете рекламодателей составила…
Согласно новым правилам, в городе будут разрешены всего 13 рекламных форматов. Рекламу можно будет размещать на щитах 3х6 метров, остановках общественного транспорта, указателях, афишных стендах, тумбах, сити-форматах (1,2х1,8 метра), ситибордах (2,4х1,8 или 3,7х2,7 метра), супербордах (12х4 метра) и суперсайтах (15х5 метров) и крышные конструкции в виде отдельно стоящих букв или…
Любой бизнес нуждается в известности. Если о компании и её продукте не будет известно широкой аудитории, то её работа едва ли принесёт достаточный для удержания ресурсов в данном направлении деятельности…
Предложение различных современных устройств для струйной печати чрезвычайно широко. Отдельные позиции занимают устройства - «сверхшироко-форматники», которые могут выпускать качественную рекламную продукцию для наружного…
Нанесение фирменного рекламного логотипа может быть сделано не только на футболках, но какой хотите одежде или…
Агентство Dentsu Beijing по заказу ассоциации China Environment Protection Foundation (CEPF) провело в Пекине социальную рекламную кампанию, направленную на борьбу с курением. Рекламисты решили предупреждать курильщиков об опасности вредной привычки при помощи нестандартного…
Антимонопольные органы из ЕС и США готовы ликвидировать доминирующее положение поискового гиганта. Какие изменения в поиске Google могут произойти в связи с…
Федеральные телеканалы уже продали 90% своего рекламного инвентаря. Цены на размещение в эфире выросли всего на 10%. В «Видео Интернешнл» («ВИ», продает рекламу на «Первом канале», РЕН ТВ, «Пятом канале», телеканалах «Проф-Медиа ТВ» и ЮТВ) подтвердили, что на конец декабря нашли покупателей более чем на 80% рекламы на 2013…
Компания распространяла рекламу в форме sms-сообщения без согласия на получение рассылки от…