Радио – специфичное и уникальное средство массовой коммуникации. Главным инструментом его воздействия на аудиторию является сила «живого слова» - нередко более убедительная, чем иные визуальные образы, создаваемые другими видами рекламы. Безусловно, радио трудно соперничать с безграничными возможностями телевидения, но целый ряд бесспорных преимуществ, свойственных этому СМИ, является весомым…
Полноценную рекламную кампанию невозможно провести без использования наружной рекламы – широкой сети городских рекламоносителей, способной максимально приблизить рекламную информацию к её адресату – потенциальному…
Изготовление наружной рекламы — дело нелегкое. Чтобы создать эффективное и привлекательное средство маркетинга, нужно потрудиться, причем не один день. Для его создания нужна работа не только монтажников и сборщиков, но и дизайнеров, а в некоторых случаях и писателей. Ведь основную информационную нагрузку несут…
"Соглашение с JCDecaux является свидетельством доверия к перспективам российского рынка",- приводятся в пресс-релизе слова Андрея Костина, президента ВТБ, чье инвестиционное подразделение является ключевым акционером Russ Outdoor. Выскажу свое оценочное суждение: поскольку представители JCDecaux уверяют, что в договоре не прописан опцион на приобретение в будущем всего российского оператора, эта сделка свидетельствует скорее о желании…
Согласно отчету компании Adobe, основанном на исследовании компании Efficient Frontier (принадлежит Adobe, занимается цифровым маркетингом), несмотря на то, что поиск может быть не лучшим средством интернет-рекламы, он по-прежнему является «самым большим драйвером возврата…
О том, что реклама – двигатель торговли сегодня знают даже дети, а выражения наружная реклама и объемные буквы стали почти синонимами. И ничего странного в этом…
Объемные буквы - один из САМЫХ ЯРКИХ и простых способов как световой, так и не световой наружной рекламы.Часто используемый при изготовлении рекламных вывесок.При изготовлением вывески необходимо выбрать какие технологии и материалы использовать для вывески наружной рекламы. Один из наиболее красивых и эффективных способов привлечь взгляд - наружная реклама из объемных букв с внутренней подсветкой и световые…
Выставочные стенды- это визитная карточка, витрина компании участвующей на выставке. Говорят: «По одежке встречают...». Какой выставочный стенд будет представлять Вашу компанию на выставке - такое будет и первое впечатление о Вашей компании. Красивый стенд сможет подчеркнуть индивидуальность, и надежность вашего бизнеса и, несомненно, увеличит количество Ваших партнеров и клиентов. Поэтому так важен выбор компании -…
Изготовление наружной рекламы – основной, но не главный пункт для воплощения креативной идеи на улицах городов. Даже наиболее качественное рекламное оборудование со временем ломается и требует ремонта. Нередко можно встретить унылую картину частично горящих световых коробов, неработающей подсветки, обвисшие баннеры и…
Информационные стенды активно используются в различных общественных местах – в аэропортах и на вокзалах, в медицинских клиниках и больницах, в учебных заведениях и детских садах, в различных административных учреждениях и…
Изготовление неоновых вывесок или подсветки становится все популярнее в последние годы. Неоновые трубки состоят из полости, в которой находится газ – неон или аргон. Этот газ под напряжением начинает светиться и излучает ровное, необычно яркое свечение практически любого цвета (на сегодняшний день доступно более 70 оттенков). Неоновые трубки очень легко формируются, отчего неоновые вывески бывают самой разнообразной и…
В отличие от многих городов России, в Санкт-Петербурге действуют особые условия размещения наружной рекламы и повышенные требования к рекламным конструкциям. Все они зафиксированы в соответствующих постановлениях Правительства СПб и направлены, прежде всего, на сохранение уникального архитектурного облика Северной столицы и обеспечение безопасности граждан на улицах…