В ближайшие годы продажи мобильной рекламы будут расти на 33% в год.Основным драйвером роста рынка интернет-рекламы в ближайшие годы будет реклама на мобильных устройствах, пишут аналитики «Сбербанка CIB» в своем отчете Russian Media and Internet. С 2015 по 2018 годы этот рынок, по их прогнозам, будет расти в среднем на 33% в…
Выручка компания Mail.ru Group составила 9,507 миллиарда рублей в третьем квартале 2015 года, что на 13,1 процента больше, чем годом…
Ни одна широкомасштабная рекламная кампания, связанная с продвижением на рынке товаров и услуг, не обходится без проведения промо-мероприятий. Промо-акции – необходимый вид рекламной активности компании-производителя, направленный на продвижение продукции к потребителю, действенный способ убедить аудиторию в преимуществах рекламируемого товара и возможность донести до неё наиболее полную информацию об услугах или…
Петребургский метрополитен предоставляет широкие возможности для размещения рекламы при проведении широкомасштабных рекламных кампаний. Его потенциал огромен, а преимущества…
Радио – специфичное и уникальное средство массовой коммуникации. Главным инструментом его воздействия на аудиторию является сила «живого слова» - нередко более убедительная, чем иные визуальные образы, создаваемые другими видами рекламы. Безусловно, радио трудно соперничать с безграничными возможностями телевидения, но целый ряд бесспорных преимуществ, свойственных этому СМИ, является весомым…
Полноценную рекламную кампанию невозможно провести без использования наружной рекламы – широкой сети городских рекламоносителей, способной максимально приблизить рекламную информацию к её адресату – потенциальному…
Изготовление наружной рекламы — дело нелегкое. Чтобы создать эффективное и привлекательное средство маркетинга, нужно потрудиться, причем не один день. Для его создания нужна работа не только монтажников и сборщиков, но и дизайнеров, а в некоторых случаях и писателей. Ведь основную информационную нагрузку несут…
"Соглашение с JCDecaux является свидетельством доверия к перспективам российского рынка",- приводятся в пресс-релизе слова Андрея Костина, президента ВТБ, чье инвестиционное подразделение является ключевым акционером Russ Outdoor. Выскажу свое оценочное суждение: поскольку представители JCDecaux уверяют, что в договоре не прописан опцион на приобретение в будущем всего российского оператора, эта сделка свидетельствует скорее о желании…
Согласно отчету компании Adobe, основанном на исследовании компании Efficient Frontier (принадлежит Adobe, занимается цифровым маркетингом), несмотря на то, что поиск может быть не лучшим средством интернет-рекламы, он по-прежнему является «самым большим драйвером возврата…
О том, что реклама – двигатель торговли сегодня знают даже дети, а выражения наружная реклама и объемные буквы стали почти синонимами. И ничего странного в этом…
Объемные буквы - один из САМЫХ ЯРКИХ и простых способов как световой, так и не световой наружной рекламы.Часто используемый при изготовлении рекламных вывесок.При изготовлением вывески необходимо выбрать какие технологии и материалы использовать для вывески наружной рекламы. Один из наиболее красивых и эффективных способов привлечь взгляд - наружная реклама из объемных букв с внутренней подсветкой и световые…
Выставочные стенды- это визитная карточка, витрина компании участвующей на выставке. Говорят: «По одежке встречают...». Какой выставочный стенд будет представлять Вашу компанию на выставке - такое будет и первое впечатление о Вашей компании. Красивый стенд сможет подчеркнуть индивидуальность, и надежность вашего бизнеса и, несомненно, увеличит количество Ваших партнеров и клиентов. Поэтому так важен выбор компании -…