amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/proizvodstvo-i-materialy-dlya-izgotovleniya-ob-emnykh-bukv.html Производство и материалы для изготовления объемных букв

Производство и материалы для изготовления объемных букв

О том, что реклама – двигатель торговли сегодня знают даже дети, а выражения наружная реклама и объемные буквы стали почти синонимами. И ничего странного в этом…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/obemnyie-bukvyi-kak-sredstvo-naruzhnoy-i-vnutrenney-reklamyi.html Объемные буквы как средство наружной и внутренней рекламы

Объемные буквы как средство наружной и внутренней рекламы

Изготовление наружной рекламы — дело нелегкое. Чтобы создать эффективное и привлекательное средство маркетинга, нужно потрудиться, причем не один день. Для его создания нужна работа не только монтажников и сборщиков, но и дизайнеров, а в некоторых случаях и писателей. Ведь основную информационную нагрузку несут…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/vyveski-iz-ob-emnykh-bukv.html Вывески из объемных букв

Вывески из объемных букв

Объемные буквы - один из САМЫХ ЯРКИХ и простых способов как световой, так и не световой наружной рекламы.Часто используемый при изготовлении рекламных вывесок.При изготовлением вывески необходимо выбрать какие технологии и материалы использовать для вывески наружной рекламы. Один из наиболее красивых и эффективных способов привлечь взгляд - наружная реклама из объемных букв с внутренней подсветкой и световые…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/vyistavochnyie-stendyi.html Выставочное стенды

Выставочное стенды

Выставочные стенды- это визитная карточка, витрина компании участвующей  на выставке. Говорят:  «По одежке встречают...». Какой выставочный стенд будет представлять Вашу компанию на выставке - такое будет и первое впечатление о Вашей компании. Красивый стенд сможет подчеркнуть индивидуальность, и надежность вашего бизнеса и, несомненно, увеличит количество Ваших партнеров и клиентов. Поэтому так важен выбор компании -…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/remont-i-montazh-naruzhnoj-reklamy.html Ремонт и монтаж наружной рекламы.

Ремонт и монтаж наружной рекламы.

Изготовление наружной рекламы – основной, но не главный пункт  для воплощения креативной идеи на улицах городов. Даже наиболее качественное рекламное оборудование со временем ломается и требует ремонта. Нередко можно встретить унылую картину частично  горящих световых коробов, неработающей подсветки, обвисшие баннеры и…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/informatsionnye-stendy-i-planshety.html Заказать информационные стенды и планшеты

Заказать информационные стенды и планшеты

Информационные стенды активно используются в различных общественных местах – в аэропортах и на вокзалах, в медицинских клиниках и больницах, в учебных заведениях и детских садах, в различных административных учреждениях и…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2010-07-15-08-57-13.html Неоновая подсветка и вывески

Неоновая подсветка и вывески

Изготовление неоновых вывесок или подсветки становится все популярнее в последние годы. Неоновые трубки состоят из полости, в которой находится газ – неон или аргон. Этот газ под напряжением начинает светиться и излучает ровное, необычно яркое свечение практически любого цвета (на сегодняшний день доступно более 70 оттенков). Неоновые трубки очень легко формируются, отчего неоновые вывески бывают самой разнообразной и…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2010-07-15-08-55-46.html Особенности размещения рекламоносителей в Санкт-Петербурге

Особенности размещения рекламоносителей в Санкт-Петербурге

В отличие от многих городов России, в Санкт-Петербурге действуют особые условия размещения наружной рекламы и повышенные требования к рекламным конструкциям. Все они зафиксированы в соответствующих постановлениях Правительства СПб и направлены, прежде всего, на сохранение уникального архитектурного облика Северной столицы и обеспечение безопасности граждан на улицах…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/osobennosti-naruzhnoy-reklamyi.html Особенности наружной рекламы

Особенности наружной рекламы

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/stritlaynyi-shtenderyi.html Изготовление стритлайнов

Изготовление стритлайнов

Световой короб, который точно увидят. Вы готовы придать ускорение своим продажам? Штендеры  - складные конструкции , как правило выносные, с двумя или одной поверхностями .Универсальное и простое средство привлечь поток посетителей. Установленные на входе,  привлекают к себе внимание и иформируют о продукте или услуге. Эффективно работающий  штендер  - это оригинальная идея,  объединяющая форму, текстовое содержание и…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2010-07-15-08-50-23.html Как правильно выбрать рекламное агентство

Как правильно выбрать рекламное агентство

Выбирая рекламное агентство, заказчик в большинстве своем теряется, не зная на что именно обратить внимание и как сделать выбор. Зачастую симпатия к менеджеру оказывается решающим фактором, но действительность требует более серьезного подхода для эффективного вложения средств. Данный материал приводит ключевые аспекты на которые необходимо обратить внимание при выборе рекламного…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/poligrafiya-osnovnoy-instrument-torgovli.html Полиграфия  основной инструмент торговли

Полиграфия основной инструмент торговли

Разработка продуктов полиграфии, контактирующих с покупателем напрямую, это самый главный и надежный способ увеличение продаж, но не все полностью используют его потенциал. И допускают тем самым большую ошибку. Например, успешный дизайн упаковки может обеспечить свыше 35% продаж, это получается более трети от всего объема реализации. Следовательно, невнимательно относиться к оформлению тары является не просто ошибкой, а…

Подробнее