amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/lr-35.html «Кинопоиск» заработал в два раза больше

«Кинопоиск» заработал в два раза больше

По данным TNS Russia, объем российской аудитории портала «Кинопоиск» в возрасте 12–54 лет за июнь 2012 года составил 9,5 млн пользователей. Чуть меньше пользователей заходили в июне на «Яндекс//ТВ» – 6,2 млн. Следом идет «Mail.ru//Афиша и ТВ-программа» с 5,6 млн…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/ispolzovanie-informatsionnyih-stendov-v-kachestve-effektivnoy-reklamyi.html Использование информационных стендов  в качестве эффективной рекламы

Использование информационных стендов в качестве эффективной рекламы

В настоящее время всем предпринимателям прекрасно известен тот факт, что для достижения успехов в выбранной сфере, не обойтись без использования такого инструмента как…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/assotsiatsiya-operatorov-reklamy-provedet-masshtabnoe-izmerenie-indoor-segmenta.html Ассоциация операторов рекламы проведет масштабное измерение indoor-сегмента

Ассоциация операторов рекламы проведет масштабное измерение indoor-сегмента

Российские операторы, эксперты и байеры indoor-рекламы инициируют масштабное измерение…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/l-r-wow-awards-2012.html «Наружная реклама» премии WOW Awards 2012

«Наружная реклама» премии WOW Awards 2012

Рекламная кампания «Millennium Park. Сюда приводят мечты» завоевала главный приз в номинации «Наружная реклама» профессиональной премии WOW Awards 2012. Проект был создан на основе работ одного из лучших российских фэшн-фотографов Данила…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-08-14-09-22-29.html Правила созданы в интересах крупнейших игроков

Правила созданы в интересах крупнейших игроков

Участники рекламного рынка просят московские власти не спешить с принятием новых правил размещения рекламы: под запретом могут оказаться многие современные виды…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/tsb-rf-podderzhal-ideyu-shtrafov-do-1-mln-rublej-za-narushenie-trebovanij-k-reklame-finuslu.html ЦБ РФ поддержал идею штрафов до 1 млн рублей за нарушение требований к рекламе финуслу

ЦБ РФ поддержал идею штрафов до 1 млн рублей за нарушение требований к рекламе финуслу

Центробанк поддерживает концепцию законопроекта о введении штрафов за нарушение требований к рекламе финансовых…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/ii-2012.html Рейтинг медиа-ресурсов Санкт-Петербурга за II квартал 2012 года

Рейтинг медиа-ресурсов Санкт-Петербурга за II квартал 2012 года

ТОП-30 самых цитируемых СМИ…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/evropa-plyus-1-v-rossii.html Европа Плюс - №1 в России

Европа Плюс - №1 в России

Европа Плюс по-прежнему №1 в России. Европа Плюс продолжает сохранять лидерство по размеру общей аудиториисреди всех российских…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/yandeks-i-google.html «Яндекс» и Google

«Яндекс» и Google

«Яндекс», доля которого в поиске сокращается, направил в ФАС заявление о проверке Google. «Яндекс» требует проверить действия конкурента при распространении устройств с операционной системой Android, рассказал РБК Daily представитель «Яндекса» Очир…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-09-18-06-57-28.html Власти Москвы хотят самостоятельно контролировать индустрию наружной рекламы

Власти Москвы хотят самостоятельно контролировать индустрию наружной рекламы

Власти Москвы намерены забрать у федерального центра ряд полномочий. В частности, у Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России – контроль за размещением рекламы, у МВД – контроль за рекламой на дорожных знаках и…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-09-18-14-04-57.html Компании будут выделять больше средств на интернет-продвижение

Компании будут выделять больше средств на интернет-продвижение

огласно результатам исследования рекламного и PR-агентства «МЕДИАПАЛИТРА», одного из активных участников российского рынка рекламных и PR-услуг, в 2013 году расходы предпринимателей на продвижение бизнеса в сети Интернет значительно возрастут и впервые могут составить до 50 млрд рублей. Большую часть бюджетов представители бизнеса планируют выделять на раскрутку сайтов и контекстную…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-09-19-13-12-08.html Вот где будущие

Вот где будущие

Представляем вашему вниманию обзор западной компании HubSpot -  33 цифры, которые обрисовывают красочное будущее…

Подробнее