amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/rejting-vedushchikh-rossijskikh-mediaagenstv-po-zakupkam-reklamy.html Рейтинг ведущих российских медиаагенств по закупкам рекламы

Рейтинг ведущих российских медиаагенств по закупкам рекламы

Рейтинг медиаагентств базируется на рейтинге крупнейших рекламодателей России, который составляется отраслевым интернет-изданием AdIndex в партнерстве с исследовательскими компаниями TNS Russia и «ЭСПАР-Аналитик» по специальной методике, согласованной с крупнейшими игроками рынка. Оцениваются затраты рекламодателей только в тех медиа, по которым сегодня есть независимый полноценный мониторинг: федеральное и региональное ТВ,…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/kak-i-zachem-stolichnye-vlasti-unichtozhayut-rynok-reklamy.html Как и зачем столичные власти уничтожают рынок рекламы

Как и зачем столичные власти уничтожают рынок рекламы

После прихода нового руководителя Департамента СМИ и рекламы Москвы, Владимира Черникова, на рынке столичной рекламы начались серьезные изменения. Новые люди, аукционы и торги, новые игроки, получающие миллиардные контракты. В центре убрали перетяжки (но почему-то оставили сами несущие конструкции и провода), в столичном метро пропала вся реклама и несколько месяцев можно было ощутить себя попавшим в советское…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/naibolee-populyarnaya-reklama-na-segodnya-reklama-v-internete.html Наиболее популярная реклама на сегодня - реклама в Интернете.

Наиболее популярная реклама на сегодня - реклама в Интернете.

Благодаря правильно продуманной рекламной стратегии даже простые предметы смогут стать популярными среди потребителей. Благодаря интересным роликам, или красиво оформленной вывески в виде светового короба, потребители начинают покупать именно те товары, рекламу о которых они видели, считая их наиболее…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/chto-nuzhno-dlya-sozdaniya-svoego-logotipa.html Что нужно для создания своего логотипа

Что нужно для создания своего логотипа

Как вы думаете, что нужно для того, чтобы не только укрепиться на рынке, но и занять лидирующие позиции? Начальный капитал, идея, человеческие ресурсы. Но не менее важна философия…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-07-11-10-40-44.html Фирменный стиль

Фирменный стиль

Фирменный стиль (корпоративный стиль) - это целый комплекс характерных визуальных элементов, которые позволяют выделиться из конкурентов, и определить торговую марку…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/naruzhnaya-reklama-mozhet-ne-vyderzhat-gosta.html Наружная реклама может не выдержать ГОСТа

Наружная реклама может не выдержать ГОСТа

Большая часть рекламных конструкций может оказаться вне…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/visa-mastercard.html Visa и MasterCard поплатились за сговор

Visa и MasterCard поплатились за сговор

Крупнейшие платежные системы Visa и MasterCard заключили самое дорогостоящее мировое соглашение в антимонопольной истории США. Они решили выплатить гигантский штраф в размере $7,25 млрд., чтобы завершить судебное разбирательство с семью миллионами розничных продавцов, обвинивших компании в…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-07-23-05-45-39.html Правительство России не поддержало поправки в наружную рекламу

Правительство России не поддержало поправки в наружную рекламу

Правительство России подготовило отрицательный отзыв о поправках к закону «О рекламе», предложенных столичным департаментом СМИ и рекламы. В мае депутат-единоросс Виктор Звагельский внес в Госдуму законопроект, в котором были учтены наработки московских чиновников.…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-07-24-06-30-15.html Пивовары разбавили телерекламу

Пивовары разбавили телерекламу

  Все ключевые производители сократили свои расходы на телерекламу, к примеру голландская Heineken – сразу на 89%.   В последние годы рекламировать пиво на ТВ нельзя было с 7 до 22 часов, на радио – с 9 до 24 часов местного времени. При этом в коммуникациях запрещалось использовать образы людей и животных.…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/lr-35.html «Кинопоиск» заработал в два раза больше

«Кинопоиск» заработал в два раза больше

По данным TNS Russia, объем российской аудитории портала «Кинопоиск» в возрасте 12–54 лет за июнь 2012 года составил 9,5 млн пользователей. Чуть меньше пользователей заходили в июне на «Яндекс//ТВ» – 6,2 млн. Следом идет «Mail.ru//Афиша и ТВ-программа» с 5,6 млн…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/ispolzovanie-informatsionnyih-stendov-v-kachestve-effektivnoy-reklamyi.html Использование информационных стендов  в качестве эффективной рекламы

Использование информационных стендов в качестве эффективной рекламы

В настоящее время всем предпринимателям прекрасно известен тот факт, что для достижения успехов в выбранной сфере, не обойтись без использования такого инструмента как…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/assotsiatsiya-operatorov-reklamy-provedet-masshtabnoe-izmerenie-indoor-segmenta.html Ассоциация операторов рекламы проведет масштабное измерение indoor-сегмента

Ассоциация операторов рекламы проведет масштабное измерение indoor-сегмента

Российские операторы, эксперты и байеры indoor-рекламы инициируют масштабное измерение…

Подробнее