amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/reklama-banka-kotoraya-rabotaet.html Реклама банка, которая работает

Реклама банка, которая работает

В настоящее время представители банков сильно обеспокоены вопросом создания эффективной рекламы. Они ищут ответы на два главных вопроса: «Какая реклама работает?», «Что сделать, чтобы реклама начала…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/zamenil-li-internet-pechatnye-izdaniya.html Заменил ли Интернет печатные издания?

Заменил ли Интернет печатные издания?

Вопрос интересный. Многие уверены, что уже заменил. Кто-то думает, что не заменит никогда. Попытаемся сделать выводы, опираясь на результаты мониторинга печатных СМИ Новосибирска в марте этого…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/qq-30.html "Спортлото" вернется к советской символике

"Спортлото" вернется к советской символике

Старые логотипы планируется использовать в дизайне лотерейных билетов, рекламных кампаний, а также билетных ларьков. Советская лотерея "Спортлото" появилась в 1970 году. С 2011 года права на нее принадлежат дочерней структуре Сбербанка России ООО…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-05-23-10-07-53.html Будущее издательского дела в цифровой дистрибуции

Будущее издательского дела в цифровой дистрибуции

Основной тенденцией, определяющей перспективы развития медиарынка, является переход издателей газет и журналов на мультиформатный подход и цифровую дистрибуцию своих изданий. В качестве основных игроков на рынке цифровой дистрибуции выступают магазины мобильных приложений – цифровые киоски, представляющие собой он-лайн сервисы, которые предлагают цифровые версии газет и журналов на платной…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/mts-predlagaet-vsem-nol-bez-granits.html МТС предлагает всем «Ноль без границ»

МТС предлагает всем «Ноль без границ»

МТС запустила рекламную кампанию опции «Ноль без границ», которая позволяет говорить бесплатно первые десять минут каждого входящего звонка в любой стране мира. Креативная идея проекта разработана агентством BBDO…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2011-15-149.html В 2011 году объем рынка веб-разработок в России вырос в 1,5 раза и составил 14,9 млрд руб

В 2011 году объем рынка веб-разработок в России вырос в 1,5 раза и составил 14,9 млрд руб

Исследование рынка веб-разработки проводится ежегодно с 2009 года. Данные для последнего исследования собраны в начале 2012 года в ходе опроса среди 450 веб-студий. В отчёте анализируются объём рынка, география участников, стоимость услуг веб-студий, структура их дохода, типичные стратегии продвижения, используемые CMS и ряд других показателей (подробная информация:…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-05-31-10-02-10.html Наружная реклама в Санкт-петербурге

Наружная реклама в Санкт-петербурге

Ситуация с наружной рекламой в Санкт-Петербурге, на первый взгляд, напоминает общероссийскую: Северная столица живет в ожидании начала торгов на освобождающиеся места, договоры аренды мест массово заканчиваются, в городе действуют и множатся «запреты на территории и форматы» (запрещается размещать носители либо на определенных улицах, либо определенного вида). Власть не спешит с выработкой понятных правил игры. Зато…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/yandeks-i-mail-ru-mogut-priznat-strategicheskimi-predpriyatiyami.html “Яндекс” и Mail.ru могут признать стратегическими предприятиями

“Яндекс” и Mail.ru могут признать стратегическими предприятиями

Депутаты думского комитета по собственности предлагают расширить список компаний, имеющих для России стратегическое значение, и включить в него интернет-компании, оказывающие социально значимые услуги, все печатные издания (независимо от тиража), типографии и теле- и радиовещательные…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/direkt-marketing.html Директ маркетинг

Директ маркетинг

Директ-маркетинг – это ряд мероприятий, благодаря  которым компании успешно строит  прямые маркетинговые коммуникации индивидуально с каждым потребителем своих услуг и товаров, и создают с ними длительные взаимовыгодные отношения. Используя инструменты direct marketing, вы устанавливаете эффективную обратную связь с клиентом, получая ответную реакцию на предложения от своих…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-06-04-09-48-47.html Социальная реклама – это классический случай совершенно бесполезного явлени

Социальная реклама – это классический случай совершенно бесполезного явлени

Федеральное агентство по печати представило социальную рекламную кампанию, призванную повысить интерес молодежи к чтению, с классиками русской литературы в образе спортивных…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-06-04-09-54-12.html порекомендовать рекламодателям ходить строем и хором петь песни.

порекомендовать рекламодателям ходить строем и хором петь песни.

Состоявшийся на днях в мэрии Обнинска круглый стол на тему: «Реклама: власть, бизнес, общество».В первом случае возмутило представителя ФАС само название этого тарифа – «Взяточка». Клиентам выдается конверт, на котором написано: «И неподкупное подкупно», а внутри нарисованная купюра достоинством в 250 рублей. Но весьма креативно звучит по радио стихотворный слоган данного тарифа: «Любят денежку бомжи, и чужие и свои. Но, а больше…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/reklama-klyuch-k-uspeshnomu-biznesu.html Реклама - ключ к успешному бизнесу

Реклама - ключ к успешному бизнесу

Не для кого не является секретом, что залог успешного бизнеса - это качественная реклама. Сегодня существует несколько видов рекламы. Мы расскажем о некоторых из…

Подробнее