Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-04-28-09-35-21.html В самом известном агентств активы  тают на глазах

В самом известном агентств активы тают на глазах

Конфликт учредителей в одном из самых известных на рекламном рынке интернет-агентств MindShare Interaction продолжается. Его миноритарий Эльмира Спесивцева обнаружила, что сумма чистых активов компании за шесть месяцев снизилась в 220 раз, и через суд требует выплаты реальной стоимости ее 10%, ранее оценивавшихся в 46 млн руб.…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/reklama-dvigatel-torgovli.html Реклама – двигатель торговли.

Реклама – двигатель торговли.

Знаете, в чем была ошибка фирмы "Кока-кола?" Руководство решило, что она уже и так известна во всем мире – и снизило расходы на рекламу на 10%. Каков был результат? Сбыт ее продукции снизился на 15%. Но как только вновь появилась реклама – повысился…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-05-18-07-07-07.html Конец рекламного света

Конец рекламного света

Щиты о скором конце света дорого обошлись московским операторам наружной рекламы: столичная мэрия аннулировала их разрешения на использование конструкций, где было размещено сообщение. Крупные операторы BigBoard и «Никэ» попробовали оспорить решение в суде, но уже проиграли несколько…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/pr.html Объем рынка PR-услуг может увеличиться в два раза в течение пяти лет

Объем рынка PR-услуг может увеличиться в два раза в течение пяти лет

После вступления России во всемирную торговую организацию (ВТО) объем российского рынка коммуникаций и PR-услуг увеличится в два раза в течение ближайших пять лет.…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/skechers-40.html Компания Skechers заплатит потребителям $40 млн в качестве компенсации за необоснованную рекламу

Компания Skechers заплатит потребителям $40 млн в качестве компенсации за необоснованную рекламу

Американская компания Skechers, один из крупнейших производителей спортивной обуви и экипировки выплатит $40 млн в качестве компенсаций обманутым покупателям, поверившим рекламе чудодейственных свойств ее кроссовок. Об этом сообщили представители Федеральной комиссия по торговле США, пишет…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/reklama-banka-kotoraya-rabotaet.html Реклама банка, которая работает

Реклама банка, которая работает

В настоящее время представители банков сильно обеспокоены вопросом создания эффективной рекламы. Они ищут ответы на два главных вопроса: «Какая реклама работает?», «Что сделать, чтобы реклама начала…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/zamenil-li-internet-pechatnye-izdaniya.html Заменил ли Интернет печатные издания?

Заменил ли Интернет печатные издания?

Вопрос интересный. Многие уверены, что уже заменил. Кто-то думает, что не заменит никогда. Попытаемся сделать выводы, опираясь на результаты мониторинга печатных СМИ Новосибирска в марте этого…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/qq-30.html "Спортлото" вернется к советской символике

"Спортлото" вернется к советской символике

Старые логотипы планируется использовать в дизайне лотерейных билетов, рекламных кампаний, а также билетных ларьков. Советская лотерея "Спортлото" появилась в 1970 году. С 2011 года права на нее принадлежат дочерней структуре Сбербанка России ООО…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-05-23-10-07-53.html Будущее издательского дела в цифровой дистрибуции

Будущее издательского дела в цифровой дистрибуции

Основной тенденцией, определяющей перспективы развития медиарынка, является переход издателей газет и журналов на мультиформатный подход и цифровую дистрибуцию своих изданий. В качестве основных игроков на рынке цифровой дистрибуции выступают магазины мобильных приложений – цифровые киоски, представляющие собой он-лайн сервисы, которые предлагают цифровые версии газет и журналов на платной…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/mts-predlagaet-vsem-nol-bez-granits.html МТС предлагает всем «Ноль без границ»

МТС предлагает всем «Ноль без границ»

МТС запустила рекламную кампанию опции «Ноль без границ», которая позволяет говорить бесплатно первые десять минут каждого входящего звонка в любой стране мира. Креативная идея проекта разработана агентством BBDO…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2011-15-149.html В 2011 году объем рынка веб-разработок в России вырос в 1,5 раза и составил 14,9 млрд руб

В 2011 году объем рынка веб-разработок в России вырос в 1,5 раза и составил 14,9 млрд руб

Исследование рынка веб-разработки проводится ежегодно с 2009 года. Данные для последнего исследования собраны в начале 2012 года в ходе опроса среди 450 веб-студий. В отчёте анализируются объём рынка, география участников, стоимость услуг веб-студий, структура их дохода, типичные стратегии продвижения, используемые CMS и ряд других показателей (подробная информация:…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/yandeks-i-mail-ru-mogut-priznat-strategicheskimi-predpriyatiyami.html “Яндекс” и Mail.ru могут признать стратегическими предприятиями

“Яндекс” и Mail.ru могут признать стратегическими предприятиями

Депутаты думского комитета по собственности предлагают расширить список компаний, имеющих для России стратегическое значение, и включить в него интернет-компании, оказывающие социально значимые услуги, все печатные издания (независимо от тиража), типографии и теле- и радиовещательные…

Подробнее