amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-04-27-11-55-20.html Новый инструмент для рекламодателей

Новый инструмент для рекламодателей

Ремаркетинг – это рекламный канал, позволяющий общаться с посетителями, ушедшими с сайта рекламодателя, и возвращать их обратно для совершения целевых…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-04-27-11-58-50.html Реклама в прессе

Реклама в прессе

Интересной тенденцией начала 2012 года стало изменение динамики в категориях газетной прессы. Так, из года в год мы наблюдали опережающий рост затрат в изданиях категории GI при том что деловая и специализированная пресса росла более скромными…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/skolko-potratili-banki-na-reklamu-v-2011-godu.html Сколько потратили банки на рекламу в 2011 году

Сколько потратили банки на рекламу в 2011 году

На рекламу финансовых услуг в четырех медиа (ТВ, наружная реклама, радио и пресса) в прошлом году было потрачено 8,4 млрд руб. Это всего 3,5% от общих затрат на рекламу, которые составили 224 млрд руб. с НДС. На топ-20 банков пришлось 74% всех расходов сегмента, на топ-10 – 58%. При этом банки серьезно увеличили рекламный бюджет по сравнению с 2010…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-04-28-09-15-09.html Новые правила размещения наружной рекламы

Новые правила размещения наружной рекламы

Комитет по печати утвердил новый регламент выдачи разрешений на размещение наружной рекламы. Теперь Смольный берется согласовывать для операторов наружной рекламы документы не только внутри администрации, но и в федеральных…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-04-28-09-35-21.html В самом известном агентств активы  тают на глазах

В самом известном агентств активы тают на глазах

Конфликт учредителей в одном из самых известных на рекламном рынке интернет-агентств MindShare Interaction продолжается. Его миноритарий Эльмира Спесивцева обнаружила, что сумма чистых активов компании за шесть месяцев снизилась в 220 раз, и через суд требует выплаты реальной стоимости ее 10%, ранее оценивавшихся в 46 млн руб.…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/reklama-dvigatel-torgovli.html Реклама – двигатель торговли.

Реклама – двигатель торговли.

Знаете, в чем была ошибка фирмы "Кока-кола?" Руководство решило, что она уже и так известна во всем мире – и снизило расходы на рекламу на 10%. Каков был результат? Сбыт ее продукции снизился на 15%. Но как только вновь появилась реклама – повысился…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-05-18-07-07-07.html Конец рекламного света

Конец рекламного света

Щиты о скором конце света дорого обошлись московским операторам наружной рекламы: столичная мэрия аннулировала их разрешения на использование конструкций, где было размещено сообщение. Крупные операторы BigBoard и «Никэ» попробовали оспорить решение в суде, но уже проиграли несколько…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/pr.html Объем рынка PR-услуг может увеличиться в два раза в течение пяти лет

Объем рынка PR-услуг может увеличиться в два раза в течение пяти лет

После вступления России во всемирную торговую организацию (ВТО) объем российского рынка коммуникаций и PR-услуг увеличится в два раза в течение ближайших пять лет.…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/skechers-40.html Компания Skechers заплатит потребителям $40 млн в качестве компенсации за необоснованную рекламу

Компания Skechers заплатит потребителям $40 млн в качестве компенсации за необоснованную рекламу

Американская компания Skechers, один из крупнейших производителей спортивной обуви и экипировки выплатит $40 млн в качестве компенсаций обманутым покупателям, поверившим рекламе чудодейственных свойств ее кроссовок. Об этом сообщили представители Федеральной комиссия по торговле США, пишет…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/reklama-banka-kotoraya-rabotaet.html Реклама банка, которая работает

Реклама банка, которая работает

В настоящее время представители банков сильно обеспокоены вопросом создания эффективной рекламы. Они ищут ответы на два главных вопроса: «Какая реклама работает?», «Что сделать, чтобы реклама начала…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/zamenil-li-internet-pechatnye-izdaniya.html Заменил ли Интернет печатные издания?

Заменил ли Интернет печатные издания?

Вопрос интересный. Многие уверены, что уже заменил. Кто-то думает, что не заменит никогда. Попытаемся сделать выводы, опираясь на результаты мониторинга печатных СМИ Новосибирска в марте этого…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/qq-30.html "Спортлото" вернется к советской символике

"Спортлото" вернется к советской символике

Старые логотипы планируется использовать в дизайне лотерейных билетов, рекламных кампаний, а также билетных ларьков. Советская лотерея "Спортлото" появилась в 1970 году. С 2011 года права на нее принадлежат дочерней структуре Сбербанка России ООО…

Подробнее