amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-01-16-08-49-24.html Рекламодатели всегда придумывали сотни ухищрений, чтобы обойти законодательство

Рекламодатели всегда придумывали сотни ухищрений, чтобы обойти законодательство

Реклама является частью городской среды, поэтому она должна быть под контролем. По закону это работа Федеральной антимонопольной службы. О том, что происходило с рекламой в столице в прошлом году, рассказала заместитель руководителя Управления ФАС по Москве Екатерина Соловьева.…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/video-interneshnl-zapustila-onlajn-prodazhi-reklamy-v-regionakh.html «Видео Интернешнл» запустила онлайн-продажи рекламы в регионах

«Видео Интернешнл» запустила онлайн-продажи рекламы в регионах

«Видео Интернешнл» (ВИ) начинает продавать телерекламу в региональном эфире через интернет-магазин. Пока данный сервис позволяет размещать рекламу в четырех городах: в Cанкт-Петербурге, Новосибирске, Казани и Самаре. Услуга ориентирована на небольшие локальные компании, минимальный объем заказа составляет всего 15 тыс.…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/elektronnyie-svetodiodnyie-tablo-buduschee-naruzhnoy-reklamyi.html Электронные светодиодные табло - будущее наружной рекламы!

Электронные светодиодные табло - будущее наружной рекламы!

В эпоху современности электронные табло, рекламная бегущая строка представляет собой одну из наиболее эффективных реклам, которые работают в сутки все 24 часа!!! А это, естественно, привлечет внимание покупателей и значительно увеличит количество…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/fas-moskvy-zastavit-reklamistov-smotret-pod-nogi.html ФАС Москвы заставит рекламистов смотреть под ноги

ФАС Москвы заставит рекламистов смотреть под ноги

  Реклама на тротуарах может быть легализована уже к лету, сообщил заместитель начальника управления ФАС по Москве Александр Доровский. По его словам, к этому сроку предполагается разработать соответствующие изменения в ФЗ «О…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/printer-dlya-plastikovykh-kart.html Принтер для пластиковых карт

Принтер для пластиковых карт

Печать и дизайн всех видов пластиковых карт. Мы предлагаем красивый дизайн карт и производство пластиковых карт по очень низким ценам. Обратившись непосредственно к производителю пластиковых карт вы сэкономите…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/vserossijskaya-konferentsiya-prodavtsov-reklamy.html Всероссийская конференция продавцов рекламы

Всероссийская конференция продавцов рекламы

По словам организаторов конференции, содиректоров ADCONSULT Александра Белгорокова и Романа Пивоварова, «это событие объединяет всех тех, кому важно, чтобы слова «реклама» и «деньги» стояли как можно ближе друг к…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-02-10-10-37-45.html Реклама греет

Реклама греет

На улицах Лондона и еще нескольких городов в Великобритании появились необычные сооружения, сделанные по заказу компании McCain, занимающейся производством пищевых полфабрикатов. Это автобусные остановки, на которых установлены инсталяции в виде аппетитной жареной картошки с диагональю около 60 см. Картошка не только греет замерзших в ожидании общественного транспорта людей, но еще и пахнет как натуральная.Новости, Рестораны, бары,…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-02-17-08-49-05.html Метрополитен судится с призраком

Метрополитен судится с призраком

  Московский метрополитен после девяти лет сотрудничества с рекламным агентством «Олимп» недосчитался 7 млн руб. Иск на такую сумму руководство госкомпании подало на днях в арбитражный суд Москвы. Ответчик, впрочем, уже не…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/osobennosti-regionalnoj-reklamy.html Особенности региональной рекламы

Особенности региональной рекламы

Наверное, не стоит начинать статью со слов о том, что региональная реклама отличается малобюджетностью. Во-первых, потому что это всем понятно, а во – вторых, еще и потому, что существует определенный стереотип восприятия этого «устойчивого выражения»: малобюджетной она является потому, что региональный рекламодатель не готов тратить денег на…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-02-21-06-42-02.html Адаптируйте свой сайт для мобильных устройств

Адаптируйте свой сайт для мобильных устройств

По данным исследований, 48% россиян заходят в Интернет именно через мобильные устройства: телефоны, смартофоны, планшетные компьютеры. …

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-03-02-11-48-45.html Что для покупателей важно при выборе недвижимости?

Что для покупателей важно при выборе недвижимости?

Месторасположение недвижимости для собственного проживания является ключевым фактором её приобретения. Такой вывод сделала исследовательская компания OMI, изучившая характеристики выбора недвижимости  в январе этого…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012.html Обзор рекламного рынка прессы в январе 2012 года

Обзор рекламного рынка прессы в январе 2012 года

Российский рынок прессы в январе 2012 года вырос на 3,9% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года. Традиционно наибольшую динамику показывает газетная пресса – рост составил 13,1%, в то время как реклама в журналах выросла всего на 5%.…

Подробнее