Власти Санкт-Петербурга планируют провести социальную рекламную кампанию, направленную на пропаганду толерантности среди жителей…
Реклама является частью городской среды, поэтому она должна быть под контролем. По закону это работа Федеральной антимонопольной службы. О том, что происходило с рекламой в столице в прошлом году, рассказала заместитель руководителя Управления ФАС по Москве Екатерина Соловьева.…
«Видео Интернешнл» (ВИ) начинает продавать телерекламу в региональном эфире через интернет-магазин. Пока данный сервис позволяет размещать рекламу в четырех городах: в Cанкт-Петербурге, Новосибирске, Казани и Самаре. Услуга ориентирована на небольшие локальные компании, минимальный объем заказа составляет всего 15 тыс.…
В эпоху современности электронные табло, рекламная бегущая строка представляет собой одну из наиболее эффективных реклам, которые работают в сутки все 24 часа!!! А это, естественно, привлечет внимание покупателей и значительно увеличит количество…
Реклама на тротуарах может быть легализована уже к лету, сообщил заместитель начальника управления ФАС по Москве Александр Доровский. По его словам, к этому сроку предполагается разработать соответствующие изменения в ФЗ «О…
Печать и дизайн всех видов пластиковых карт. Мы предлагаем красивый дизайн карт и производство пластиковых карт по очень низким ценам. Обратившись непосредственно к производителю пластиковых карт вы сэкономите…
По словам организаторов конференции, содиректоров ADCONSULT Александра Белгорокова и Романа Пивоварова, «это событие объединяет всех тех, кому важно, чтобы слова «реклама» и «деньги» стояли как можно ближе друг к…
На улицах Лондона и еще нескольких городов в Великобритании появились необычные сооружения, сделанные по заказу компании McCain, занимающейся производством пищевых полфабрикатов. Это автобусные остановки, на которых установлены инсталяции в виде аппетитной жареной картошки с диагональю около 60 см. Картошка не только греет замерзших в ожидании общественного транспорта людей, но еще и пахнет как натуральная.Новости, Рестораны, бары,…
Московский метрополитен после девяти лет сотрудничества с рекламным агентством «Олимп» недосчитался 7 млн руб. Иск на такую сумму руководство госкомпании подало на днях в арбитражный суд Москвы. Ответчик, впрочем, уже не…
Наверное, не стоит начинать статью со слов о том, что региональная реклама отличается малобюджетностью. Во-первых, потому что это всем понятно, а во – вторых, еще и потому, что существует определенный стереотип восприятия этого «устойчивого выражения»: малобюджетной она является потому, что региональный рекламодатель не готов тратить денег на…
По данным исследований, 48% россиян заходят в Интернет именно через мобильные устройства: телефоны, смартофоны, планшетные компьютеры. …
Месторасположение недвижимости для собственного проживания является ключевым фактором её приобретения. Такой вывод сделала исследовательская компания OMI, изучившая характеристики выбора недвижимости в январе этого…