В случае невнесения изменения в ГОСТ ГИБДД до 1 марта 2016 года рекламные конструкции, не соответствующие нормам, будут демонтированы в установленном…
Компания «Яндекс» была обвинена в нарушении закона. Федеральная антимонопольная служба предъявила компании обвинения из-за незаконной…
Для борьбы с нарушителями представленные в объявлениях телефонные номера ставятся на автоматическое предупреждение о неправомерности расклейки на территории…
ФАС оштрафовала НИиПИ Генплана Москвы за нарушение закона о закупках при передаче заказа на создание бренда «Новой Москвы» компании «Апостол», которую в тот момент возглавляла Тина Канделаки. Об этом говорится на сайте…
Две недели назад Louis Vuitton выпустил короткометражный фильм под названием "Love" («Любовь») от режиссера Джеймса Лимы и стилиста Кэти…
Темп падения рекламного рынка замедляется, хотя отрицательная динамика…
Самым действенным, простым и ярким способом для привлечения внимания к наружной рекламе – это изготовление объемных букв.Объемные буквы, в зависимости от задачи рекламируемого объекта могут быть световыми и не световыми. Их достаточно часто применяют при изготовлении различных рекламных…
Из-за падения рекламного рынка почти все российские телеканалы сократили закупки контента. В 2015 году они заказывали меньше новых сериалов и шоу, требуя прежнего качества за меньшие деньги от продюсеров, которые, в свою очередь, начали отдавать предпочтение идеям и сценариям с более скромным…
В ближайшие годы продажи мобильной рекламы будут расти на 33% в год.Основным драйвером роста рынка интернет-рекламы в ближайшие годы будет реклама на мобильных устройствах, пишут аналитики «Сбербанка CIB» в своем отчете Russian Media and Internet. С 2015 по 2018 годы этот рынок, по их прогнозам, будет расти в среднем на 33% в…
Выручка компания Mail.ru Group составила 9,507 миллиарда рублей в третьем квартале 2015 года, что на 13,1 процента больше, чем годом…
Ни одна широкомасштабная рекламная кампания, связанная с продвижением на рынке товаров и услуг, не обходится без проведения промо-мероприятий. Промо-акции – необходимый вид рекламной активности компании-производителя, направленный на продвижение продукции к потребителю, действенный способ убедить аудиторию в преимуществах рекламируемого товара и возможность донести до неё наиболее полную информацию об услугах или…
Петребургский метрополитен предоставляет широкие возможности для размещения рекламы при проведении широкомасштабных рекламных кампаний. Его потенциал огромен, а преимущества…