amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/otkaty-za-razrabotku-brenda-novoy-moskvy-apostolu-tiny-kandelaki.html Откаты за разработку бренда «Новой Москвы» «Апостолу» Тины Канделаки?

Откаты за разработку бренда «Новой Москвы» «Апостолу» Тины Канделаки?

ФАС оштрафовала НИиПИ Генплана Москвы за нарушение закона о закупках при передаче заказа на создание бренда «Новой Москвы» компании «Апостол», которую в тот момент возглавляла Тина Канделаки. Об этом говорится на сайте…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2013-03-28-16-02-36.html Провокационный ролик шокировал парижан

Провокационный ролик шокировал парижан

Две недели назад Louis Vuitton выпустил короткометражный фильм под названием "Love" («Любовь») от режиссера Джеймса Лимы и стилиста Кэти…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/obzory-reklamnogo-rynka_1418.html Рынок наружной рекламы просел на четверть

Рынок наружной рекламы просел на четверть

Темп падения рекламного рынка замедляется, хотя отрицательная динамика…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/izgotovlenie-ob-emnykh-bukv.html Изготовление объемных букв

Изготовление объемных букв

Самым действенным, простым и ярким способом для привлечения внимания к наружной рекламе – это изготовление объемных букв.Объемные буквы, в зависимости от задачи рекламируемого объекта могут быть световыми и не световыми. Их достаточно часто применяют при изготовлении различных рекламных…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/obzory-reklamnogo-rynka_1415.html Константин Эрнст: сейчас "Первый канал" экономит на всем, на чем может

Константин Эрнст: сейчас "Первый канал" экономит на всем, на чем может

Из-за падения рекламного рынка почти все российские телеканалы сократили закупки контента. В 2015 году они заказывали меньше новых сериалов и шоу, требуя прежнего качества за меньшие деньги от продюсеров, которые, в свою очередь, начали отдавать предпочтение идеям и сценариям с более скромным…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/obzory-reklamnogo-rynka_1414.html Рынок интернет-рекламы вырастет за счет мобильных устройств

Рынок интернет-рекламы вырастет за счет мобильных устройств

В ближайшие годы продажи мобильной рекламы будут расти на 33% в год.Основным драйвером роста рынка интернет-рекламы в ближайшие годы будет реклама на мобильных устройствах, пишут аналитики «Сбербанка CIB» в своем отчете Russian Media and Internet. С 2015 по 2018 годы этот рынок, по их прогнозам, будет расти в среднем на 33% в…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/obzory-reklamnogo-rynka_1407.html Ненавязчивая реклама увеличила выручку «ВКонтакте» в полтора раза

Ненавязчивая реклама увеличила выручку «ВКонтакте» в полтора раза

Выручка компания Mail.ru Group составила 9,507 миллиарда рублей в третьем квартале 2015 года, что на 13,1 процента больше, чем годом…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/provedenie-promo-aktsij.html Проведение промо-акций

Проведение промо-акций

Ни одна широкомасштабная рекламная кампания, связанная с продвижением на рынке товаров и услуг, не обходится без проведения промо-мероприятий.  Промо-акции – необходимый вид рекламной активности компании-производителя, направленный на продвижение продукции к потребителю, действенный способ убедить аудиторию в преимуществах рекламируемого товара и возможность донести до неё наиболее полную информацию об услугах или…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/reklama-v-metro.html Реклама в метро

Реклама в метро

Петребургский метрополитен предоставляет широкие возможности для размещения рекламы при проведении широкомасштабных рекламных кампаний. Его потенциал огромен, а преимущества…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/reklama-na-radio.html Реклама на радио

Реклама на радио

       Радио – специфичное и уникальное средство массовой коммуникации. Главным инструментом его  воздействия на аудиторию является сила «живого слова» - нередко более убедительная, чем иные визуальные образы, создаваемые другими видами рекламы.  Безусловно, радио трудно соперничать с безграничными возможностями телевидения, но целый ряд бесспорных преимуществ, свойственных этому СМИ, является весомым…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/vyistavochnyie-stendyi.html Выставочное стенды

Выставочное стенды

Выставочные стенды- это визитная карточка, витрина компании участвующей  на выставке. Говорят:  «По одежке встречают...». Какой выставочный стенд будет представлять Вашу компанию на выставке - такое будет и первое впечатление о Вашей компании. Красивый стенд сможет подчеркнуть индивидуальность, и надежность вашего бизнеса и, несомненно, увеличит количество Ваших партнеров и клиентов. Поэтому так важен выбор компании -…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/remont-i-montazh-naruzhnoj-reklamy.html Ремонт и монтаж наружной рекламы.

Ремонт и монтаж наружной рекламы.

Изготовление наружной рекламы – основной, но не главный пункт  для воплощения креативной идеи на улицах городов. Даже наиболее качественное рекламное оборудование со временем ломается и требует ремонта. Нередко можно встретить унылую картину частично  горящих световых коробов, неработающей подсветки, обвисшие баннеры и…

Подробнее