amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2010-07-27-10-17-44.html Удовольствие превыше всего!

Удовольствие превыше всего!

Комфорт — главное договор текущего человека при остановке фасады мдф. Преимущественно это касается тех предсказатель, почти которыми человеку приходится вседневно…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/nekotoryie-aspektyi-upravleniya-raspredeleniem-pribyili.html Некоторые аспекты управления распределением прибыли

Некоторые аспекты управления распределением прибыли

Такой показатель деятельности компании, как распределение прибыли, вызывает, пожалуй, наиболее пристальный интерес, когда речь идет об оценке ее деятельности, как у акционеров компании, так и у представителей деловых кругов. Основные статьи распределения прибыли – использование полученных денежных средств на выплату дивидендов по акциям компании, а также для повторного инвестирования. Другими словами, распределение прибыли…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/kak-udachno-podobrat-sistemu-crm.html Как удачно подобрать систему CRM

Как удачно подобрать систему CRM

Современные исследования в области маркетинга говорят о том, что для процветания и устойчивости бизнеса едва ли не основным фактором является наличие значительной базы лояльно расположенных клиентов. Поставить каждого из них в центр интересов компании, предоставить ему эффективное обслуживание, подобрав индивидуальный подход, дать клиенту почувствовать себя первым в очереди – непростая задача, в рамках которой и родилась…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/firmennyiy-stil-kompanii.html Фирменный стиль компании

Фирменный стиль компании

Зачем человеку лицо? Думаем, ответ более чем очевиден. Так вот, фирменный стиль, как раз, и является лицом компании. Именно он позволяет ей создавать свое собственное уникальное позиционирование и имидж. Фирменный стиль активно используется в рекламных кампаниях, корпоративной культуре, деловой переписке. Строгое соблюдение фирменного стиля обязательно для всех сотрудников компании – как для рядового менеджера, так и для…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/ofsetnaya-pechat-v-sovremennoy-poligrafii.html Офсетная печать в современной полиграфии

Офсетная печать в современной полиграфии

Сегодня, в эру развития современных технологий и изобретения сверхновых материалов, появилось множество новых способов печати текстов и изображений, но наиболее качественной, экономичной и простой в эксплуатации считается офсетная…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2010-09-10-09-59-55.html Рынок рекламы печатных и онлайновых газет  сократился

Рынок рекламы печатных и онлайновых газет сократился

Рынок рекламы печатных и онлайновых газет в США во втором квартале текущего года сократился на 5,55 процента по сравнению с аналогичным показателем 2009 года.Если в прошлом году за второй квартал газетам удалось заработать на рекламе 6,82 миллиарда долларов, то в этом – только 6,44 миллиарда.…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/panelnyie-izmereniya.html Панельные измерения

Панельные измерения

Неотъемлемым инструментом маркетингового исследования являются панельные измерения, которые рассказывают о предпочтениях различных слоев…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2010-09-24-10-01-09.html Обзор рынка наружной рекламы в Санкт-Петербурге

Обзор рынка наружной рекламы в Санкт-Петербурге

Гармоничное сочетание наружной рекламы с городской средой, достигнутое в последние годы в Санкт-Петербурге, часто ставят в пример другим городам. В Северной Пальмире процесс перерождения не был безболезненным для местных операторов, но сейчас ситуация…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/etiketka-kak-sposob-privlecheniya-vnimaniya-k-tovaru.html Этикетка как способ привлечения внимания к товару

Этикетка как способ привлечения внимания к товару

Что может привлечь внимание покупателей к тому или иному товару? Конечно же хорошая реклама, уникальные свойства и выгодная цена. Однако внешний вид товара также очень важен. Товар будет продаваться, если он выделяется из ряда себе…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/qq-2013.html Рынок интернет-рекламы обгонит "наружку" в 2013 году

Рынок интернет-рекламы обгонит "наружку" в 2013 году

Российский рекламный рынок к 2015 году вырастет вдвое - до 464 миллиардов рублей, а с 2013 года интернет-площадки будут зарабатывать больше, чем операторы наружной…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2010-10-22-11-24-02.html Маркетинг в действии

Маркетинг в действии

Каким только влияниям и воздействиям не подвергался российский брендоориентированный маркетинг в последнее время! Применение знаний по психологии стало нормой не только в отечественной товарной среде, но и в рекламном…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/100-tysyach-za-noviznu.html 100 тысяч за новизну

100 тысяч за новизну

Сергей Князев (Владелец агентства праздников и событий "КнязевЪ")Ссылка на конференцию: http://professionali.ru/Topic/30067293   Эта осень урожайная на заказы новогодних корпоративных праздников. Видимо кризис действиетльно пошел на убыль. Не обошлось и без изюминок в заказах. Вот одна, которая удивила и…

Подробнее