По оценкам Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объем рынка наружной рекламы России за девять месяцев 2013 г. вырос на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 31,7 млрд руб. (за вычетом…
Руководитель фракции «Справедливая Россия» Законодательного собрания Санкт-Петербурга Алексей Ковалев обратился к губернатору Георгию Полтавченко и к председателю комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (КГИОП) Александру Макарову с просьбой силами профильных комитетов разработать схемы размещения рекламных конструкций в Северной столице. В обязательном порядке депутат…
На специальной странице в разделе управления сообществом теперь отображаются все заявки на размещение платных постов от…
Если у вас возникли проблемы с продажами, ваши товары пылятся на витринах магазинов, а работники вашей службы сбыта лениво зевают на работе, значит нужно искать новые, действенные пути привлечения так необходимых для вас покупателей. Примером такого «действенного пути» может быть использование…
Реклама на транспорте используется с целью продвижения товаров и услуг тех или иных торговых предприятий. Целью расположения рекламы на автобусах и троллейбусах является напоминание. Носитель в этом случае содержит краткий объем сведений о компании рекламодателя, ее услугах и…
Непрерывное совершенствование компьютерных и виртуальных технологий служит мощным стимулом для успешного и быстрого развития особого мира, известного под именем «всемирной паутины», который вполне может претендовать на статус параллельной реальности. Множество сфер человеческой деятельности в нынешней жизни в тот или иной способ соприкасается с всемирной паутиной, а некоторые напрямую завязаны на использование виртуальных…
Что такое «фирменный стиль»? В современных условиях каждая уважающая себя компания стремится обозначить своё присутствие на рынке наличием собственного фирменного стиля. К сожалению, в понимании большинства обывателей (в том числе и бизнесменов) «фирменный стиль» - это максимум оформление офиса, униформа для служащих и необходимый для делопроизводства набор фирменных бланков. Именно в таком «урезанном» виде фирменный стиль…
Первым шагом на пути формирования фирменного стиля является разработка логотипа – главной эмблемы компании, с которой, собственно, и начинается восприятие бренда потребителями, партнёрами, конкурентами. Логотип – это первое средство идентификации компании, помогающее завоевать потребителя и повысить его лояльность к…
21 век - время ассоциаций. Огромное количество информации обрушивается на нас. В результате, что - то остается в памяти в виде целиком осознанных явлений, а что-то откладывается на уровне тонкой, едва ощутимой связи с окружающей действительностью. Так выстраивается ассоциативный ряд. Какая ассоциация возникает у Вас со словосочетанием «рекламное агентство»? Социологический опрос показал, что память услужливо подсказывает слово…
Успех любого дела, любой отдельно взятой компании, зависит не только от ее репутации, качества услуг и товаров, но и от ее лица (бренда), который дает первое визуальное представление о компании. Каким будет этот образ, во многом определяет уровень дизайна рекламы, разработанный опытными и талантливыми креативщиками. Необходимо понимание того, что создание хорошего бренда – это творческая задача, важным условием которой является…
Следование какому-то одному дизайнерскому стилю давно уже перестало быть каноном, когда разрабатывается дизайн интерьера дома или квартиры. Гораздо большее внимание «критики дизайна» обращают на то, какие материалы и в каком сочетании использованы в оформлении того или иного жилого…
Сколько раз Вы сталкивались с тем, что в короткие сроки нужного оператора наружной рекламы не найти? Поисковые сайты в интернете указывает не на тех, кого ищете, либо по указанным телефонам не дозвониться т.к. информация не верна, либо нужных партнеров просто…