amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/biznes-ili-reklama.html Бизнес или реклама?

Бизнес или реклама?

Значение рекламы в современном мире едва ли можно переоценить. Идя рука об руку со всеми видами предпринимательства, реклама сама, в свою очередь, стала довольно процветающим…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/10-20.html Рост стоимости наружной рекламы составлял 10 - 20% в год

Рост стоимости наружной рекламы составлял 10 - 20% в год

После кризиса 2008 года рост стоимости наружной рекламы составлял 10 - 20% в год. Ставки в новом году в среднем вырастут на 12% по сравнению с 2012 годом. Изменение ставок на наружную рекламу зависит от нескольких…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/vliyanie-reklamnyih-btl-agentstv-na-uvelichenie-prodazh-alkogolnogo-sektora.html Влияние рекламных btl агентств на увеличение продаж алкогольного сектора

Влияние рекламных btl агентств на увеличение продаж алкогольного сектора

В 90-х годах прошлого века в водочной промышленности не возникало никаких проблем с рекламированием продукции. Такая продукция, как известно в России пользуется огромным спросом и без применения рекламного…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/plyusyi-i-minusyi-kazhdogo-metoda-pechati-na-paketah-s-firmennoy-simvolikoy-i-drugoy-reklamnoy-informatsiey.html Плюсы и минусы каждого метода печати на пакетах с фирменной символикой и другой рекламной информацией

Плюсы и минусы каждого метода печати на пакетах с фирменной символикой и другой рекламной информацией

Современная качественная печать на пакетах из полиэтилена достигается с помощью двух самых распространенных технологий – флексографии и шелкографии. Каждая технология имеет свои плюсы и минусы, влияющие на печать с фирменным…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/google-gmail.html Google оправдывается в суде за рекламу в Gmail

Google оправдывается в суде за рекламу в Gmail

Волна недовольства действиями Google с контекстной рекламой в Gmail, которая подбирается для пользователя в зависимости от ключевых слов в его переписке, докатилась-таки до…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/22-glavnye-oshibki-rossijskikh-internet-magazinov.html 22 главные ошибки российских интернет-магазинов

22 главные ошибки российских интернет-магазинов

Итак, на Ваш суд: ошибки, которые делаются чаще всего непонятно зачем. И исправление которых дает положительный результат в конверсии в большинстве…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/kreativnaya-reklama-ili-kak-luchshe-zayavit-o-svoem-biznese.html Креативная реклама, или как лучше заявить о своем бизнесе

Креативная реклама, или как лучше заявить о своем бизнесе

Реклама любого вида – будь то биг-борды, вывески, сити-лайты, флаеры, буклеты и т.д. – призвана работать на успешную деятельность предприятия. Отдача от нее должна быть максимальной: привлечение клиентов и получение…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/samokleyka-udobnoe-sredstvo-razmescheniya-reklamyi.html Самоклейка - удобное средство размещения рекламы.

Самоклейка - удобное средство размещения рекламы.

Рекламная полиграфия постоянно изыскивает все новые и новые методы размещения рекламы. Брошюры, листовки, вкладки глянцевых журналов стараются использоваться с максимальной пользой для рекламодателя. Сравнительно недавно среди средств полиграфической промышленности появилась возможность печати на самоклеющейся пленке, что достаточно быстро было воспринято и оценено по заслугам не только рекламной, но и пищевой,…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/frezernaya-rezka-tekhnologiya-dlya-effektivnykh-reklamonositelej.html Фрезерная резка – технология для эффективных рекламоносителей

Фрезерная резка – технология для эффективных рекламоносителей

Применение в изготовлении наружной рекламы современных технологий и оборудования практически всегда гарантирует рекламной продукции необходимое качество – высокую эффективность и долговечность. Существенно повысить уровень производства рекламных конструкций позволяет технология фрезерной…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-2015.html Концепция  развития рынка наружной рекламы в Санкт-Петербурге на 2012-2015 гг.

Концепция развития рынка наружной рекламы в Санкт-Петербурге на 2012-2015 гг.

На сегодняшний день Санкт-Петербург занимает 5-е место по рекламной нагрузке на площадь города и 17-е место по рекламной нагрузке на тысячу жителей. Для того чтобы стать передовым образцом системного подхода к размещению наружной рекламы, необходимо, в том числе использовать опыт европейских…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/novyj-monopolist-na-rynke-reklamy-sozdan-ne-budet.html Новый монополист на рынке рекламы создан не будет

Новый монополист на рынке рекламы создан не будет

Рекламу на НТВ и ТНТ в этом году продолжит продавать сейлз-хаус «Газпром-медиа» (оба канала входят в этот холдинг), рассказали Ведомостям руководители двух крупных рекламных…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/aktsiya-georgievskaya-lentochka.html Акция «Георгиевская ленточка»

Акция «Георгиевская ленточка»

«9 Мая для всех россиян является не просто красным днем календаря, а священным праздником, памятью о победах, которые были одержаны на полях сражений в Великой Отечественной войне нашими…

Подробнее