Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-05-31-09-54-02.html Затраты на радиорекламу в России резко увеличились

Затраты на радиорекламу в России резко увеличились

Рекламный эфир увеличился на 29 процентов по сравнению с апрелем 2011 года. Если год назад общая длительность рекламного эфира на радио составила 42 048 минут, то в апреле 2012 года она составила 54 270…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/ostav-svoy-sled-brendyi-vokrug-nas.html Оставь свой след: бренды вокруг нас

Оставь свой след: бренды вокруг нас

Современный социум буквально нашпигован брендами. Названия, логотипы, фирменные шрифты…куда ни глянь, везде вещи определенной марки. Однако современные производители все сильнее и сильнее пытаются окружить нас брендированной…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-08-30-17-21-43.html Продвижение   сайтов

Продвижение сайтов

Недавно введенные Яндексом правила ранжирования сайтов в системе, значительно усложнили продвижение тех ресурсов, которые только что появились на просторах сети Интернет. Особенно эта проблема касается продвижения новых сайтов в разрезе высокочастотных и среднечастотных запросов, которые как раз и считаются на сегодняшний день наиболее…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/reklama-vozdeystvuyuschaya-na-podsoznanie-sovremennyie-metodyi-prodvizheniya-produktsii.html Реклама, воздействующая на подсознание – современные методы продвижения продукции

Реклама, воздействующая на подсознание – современные методы продвижения продукции

Современная трехмерная реклама, используемая производителями различной продукции, позволяет добиться потрясающего пространственного эффекта. Случайному зрителю не понадобятся специальные очки, поскольку объемные изображения создаются посредством современных методов…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2013-03-14-12-53-34.html Рекламистам пора учить нейропсихологию

Рекламистам пора учить нейропсихологию

Даниель Канеман по образованию и профессии психолог, но Нобелевскую премию в 2002 году он получил по экономике. Главный объект исследований Канемана - механизм принятия решений в ситуации неопределенности, а таковой можно назвать практически…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2010-10-05-09-03-03.html Просто реклама -больше не работает!

Просто реклама -больше не работает!

За последние несколько недель, я провёл ряд консультаций, для владельцев и руководителей бизнеса. И выяснился вот какой момент. Очень многие (не все, но многие) зачастую думают, что реклама и продвижение, это одно и…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-11-02-11-49-29.html Единый реестр сайтов, содержащих запрещенную информацию начал свою работу

Единый реестр сайтов, содержащих запрещенную информацию начал свою работу

Сегодня, 1 ноября 2012 года, вступили в силу изменения в Федеральный закон 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/kontsern-gm-vlozhilsya-v-olimpijskuyu-reklamu.html Концерн GM вложился в олимпийскую рекламу

Концерн GM вложился в олимпийскую рекламу

Автоконцерн General Motors станет одним из главных рекламодателей на американских телеканалах NBC во время Олимпиады 2012 года в…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/obmen-ssyilkami.html Обмен ссылками

Обмен ссылками

Как было сказано выше, грамотное создание сайта – далеко не единственное условие их процветания. В значительной степени это зависит от того, как сайт будет раскручен, сколько у него появится регулярных посетителей и постоянных клиентов. Один из путей успешного продвижения сайта – обмен ссылками. Многие считают его хорошим способом раскрутки. Обмен ссылками – своего рода «обмен любезностями»: вы размещаете у себя…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-11-28-14-13-47.html Какие возможности дает интернет-реклама сайтов?

Какие возможности дает интернет-реклама сайтов?

Реклама для сайтов имеет огромный спектр возможностей. Реклама сайта, занимающегося продажами в Интернет сети, существенно увеличит посещаемость сайта и соответственно все расходы на рекламу сайта окупятся большим количеством…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/federalnyj-zakon-o-reklame.html Федеральный закон о рекламе

Федеральный закон о рекламе

Ознакомиться с полным текстом…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/osnovnyie-zadachi-reklamnogo-agentstva.html Основные задачи рекламного агентства

Основные задачи рекламного агентства

Решение многоплановых задач, стоящих перед рекламным агентством по созданию рекламного продукта, можно представить в виде трех последовательных…

Подробнее