amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/prodvigenie-saytov.html Как повысить доверие Яндекса к новому проекту

Как повысить доверие Яндекса к новому проекту

Недавно введенные Яндексом правила ранжирования сайтов в системе, значительно усложнили продвижение тех ресурсов, которые только что появились на просторах сети Интернет. Особенно эта проблема касается продвижения новых сайтов в разрезе высокочастотных и среднечастотных запросов, которые как раз и считаются на сегодняшний день наиболее…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2010-07-13-16-31-53.html Реклама и наша жизнь

Реклама и наша жизнь

Мобильные телефоны новинки вообще рынка мобильной связи всегда могут попасться на глаза любому человеку в различных рекламных сообщениях. Ведь реклама, как известно, является двигателем продаж, особенно в наше время, когда на рынке наблюдается явное преобладание различного товара. Поэтому не мудрено, что компании тратят миллионы долларов на то, чтобы отобразится в памяти покупателя своей…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/taynyiy-pokupatel-mifyi-i-realnost.html Тайный покупатель – мифы и реальность

Тайный покупатель – мифы и реальность

Существует много легенд о работе тайного покупателя, который оценивает качество обслуживания. В этой статье мы приведем информацию, которая раскроет вам некоторые тайны этой…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/radio-reklama-v-metro.html Радио реклама в метро

Радио реклама в метро

Радио способно застать нас в любой обстановке – в маршрутном такси и в парикмахерской, в кресле у стоматолога и на станции метро. При этом радио не занимает целиком наше внимание так, как это делает…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-11-14-06-20-49.html Будущее за мобильным рынком рекламы

Будущее за мобильным рынком рекламы

В денежном выражении рынок вырастет в три раза к 2016 году, в основном за счет высокого проникновения мобильного…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-05-31-09-54-02.html Затраты на радиорекламу в России резко увеличились

Затраты на радиорекламу в России резко увеличились

Рекламный эфир увеличился на 29 процентов по сравнению с апрелем 2011 года. Если год назад общая длительность рекламного эфира на радио составила 42 048 минут, то в апреле 2012 года она составила 54 270…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/ostav-svoy-sled-brendyi-vokrug-nas.html Оставь свой след: бренды вокруг нас

Оставь свой след: бренды вокруг нас

Современный социум буквально нашпигован брендами. Названия, логотипы, фирменные шрифты…куда ни глянь, везде вещи определенной марки. Однако современные производители все сильнее и сильнее пытаются окружить нас брендированной…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-08-30-17-21-43.html Продвижение   сайтов

Продвижение сайтов

Недавно введенные Яндексом правила ранжирования сайтов в системе, значительно усложнили продвижение тех ресурсов, которые только что появились на просторах сети Интернет. Особенно эта проблема касается продвижения новых сайтов в разрезе высокочастотных и среднечастотных запросов, которые как раз и считаются на сегодняшний день наиболее…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/reklama-vozdeystvuyuschaya-na-podsoznanie-sovremennyie-metodyi-prodvizheniya-produktsii.html Реклама, воздействующая на подсознание – современные методы продвижения продукции

Реклама, воздействующая на подсознание – современные методы продвижения продукции

Современная трехмерная реклама, используемая производителями различной продукции, позволяет добиться потрясающего пространственного эффекта. Случайному зрителю не понадобятся специальные очки, поскольку объемные изображения создаются посредством современных методов…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2013-03-14-12-53-34.html Рекламистам пора учить нейропсихологию

Рекламистам пора учить нейропсихологию

Даниель Канеман по образованию и профессии психолог, но Нобелевскую премию в 2002 году он получил по экономике. Главный объект исследований Канемана - механизм принятия решений в ситуации неопределенности, а таковой можно назвать практически…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2010-10-05-09-03-03.html Просто реклама -больше не работает!

Просто реклама -больше не работает!

За последние несколько недель, я провёл ряд консультаций, для владельцев и руководителей бизнеса. И выяснился вот какой момент. Очень многие (не все, но многие) зачастую думают, что реклама и продвижение, это одно и…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-11-02-11-49-29.html Единый реестр сайтов, содержащих запрещенную информацию начал свою работу

Единый реестр сайтов, содержащих запрещенную информацию начал свою работу

Сегодня, 1 ноября 2012 года, вступили в силу изменения в Федеральный закон 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите…

Подробнее