amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/sro-eto-nekommercheskoe-partnerstvo.html СРО – это некоммерческое партнерство

СРО – это некоммерческое партнерство

Саморегулируемые организации предполагают некоммерческое партнерство близких по сфере интересов предприятий и ИП. Государство определило федеральным законом правила, по которым действует цеховое сообщество. Оно задало вектор и главную цель…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/pokupka-v-internete.html Покупка в Интернете

Покупка в Интернете

Несмотря на то, что интернет покупками уже никого не удивишь, многие все еще, конечно же, не решаются совершать покупки в интернете. Причина такой нерешительности – это устойчивое мнение, что в интернете полно жуликов и там обязательно обманут всех и…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-12-13-16-17-51.html Как защитить свою рекламную конструкцию.

Как защитить свою рекламную конструкцию.

Все информационные или рекламные конструкции, которые эксплуатируются в условиях нашего климата, так или иначе, подлежат негативному воздействию погодных…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/buduschee-reklamyi.html Будущее рекламы

Будущее рекламы

Сегодня реклама находится на грани очередной креативной революции. Последний раз такое имело место еще в 60-х годах. Сейчас креативные директора, медиастратеги, аккаунт-менеджеры и плэннеры, находясь в Манхеттене в столетнем здании Нижнего Ист-Сайда, замерли в ожидании предстоящих…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2010-07-15-09-00-01.html Виды рекламных изображений на вывесках

Виды рекламных изображений на вывесках

Наиболее частыми при изготовление наружной рекламы на вывесках применяются плёнки, покрытые винилом. При помощи специального режущего оборудования вырезаются контуры необходимого изображения, затем, эти контуры помещают на заранее подготовленную рекламную поверхность. Такой способ перенесения называется аппликацией. Цветовая палитра пленок из винила очень разнообразна, что очень удобно, так как можно подобрать практически…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/prodvigenie-saytov.html Как повысить доверие Яндекса к новому проекту

Как повысить доверие Яндекса к новому проекту

Недавно введенные Яндексом правила ранжирования сайтов в системе, значительно усложнили продвижение тех ресурсов, которые только что появились на просторах сети Интернет. Особенно эта проблема касается продвижения новых сайтов в разрезе высокочастотных и среднечастотных запросов, которые как раз и считаются на сегодняшний день наиболее…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2010-07-13-16-31-53.html Реклама и наша жизнь

Реклама и наша жизнь

Мобильные телефоны новинки вообще рынка мобильной связи всегда могут попасться на глаза любому человеку в различных рекламных сообщениях. Ведь реклама, как известно, является двигателем продаж, особенно в наше время, когда на рынке наблюдается явное преобладание различного товара. Поэтому не мудрено, что компании тратят миллионы долларов на то, чтобы отобразится в памяти покупателя своей…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/taynyiy-pokupatel-mifyi-i-realnost.html Тайный покупатель – мифы и реальность

Тайный покупатель – мифы и реальность

Существует много легенд о работе тайного покупателя, который оценивает качество обслуживания. В этой статье мы приведем информацию, которая раскроет вам некоторые тайны этой…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/radio-reklama-v-metro.html Радио реклама в метро

Радио реклама в метро

Радио способно застать нас в любой обстановке – в маршрутном такси и в парикмахерской, в кресле у стоматолога и на станции метро. При этом радио не занимает целиком наше внимание так, как это делает…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-11-14-06-20-49.html Будущее за мобильным рынком рекламы

Будущее за мобильным рынком рекламы

В денежном выражении рынок вырастет в три раза к 2016 году, в основном за счет высокого проникновения мобильного…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/2012-05-31-09-54-02.html Затраты на радиорекламу в России резко увеличились

Затраты на радиорекламу в России резко увеличились

Рекламный эфир увеличился на 29 процентов по сравнению с апрелем 2011 года. Если год назад общая длительность рекламного эфира на радио составила 42 048 минут, то в апреле 2012 года она составила 54 270…

Подробнее
Sep 7, 2017 https://www.viraj-spb.ru/o-kompanii/stati/obzory-reklamnogo-rynka/ostav-svoy-sled-brendyi-vokrug-nas.html Оставь свой след: бренды вокруг нас

Оставь свой след: бренды вокруг нас

Современный социум буквально нашпигован брендами. Названия, логотипы, фирменные шрифты…куда ни глянь, везде вещи определенной марки. Однако современные производители все сильнее и сильнее пытаются окружить нас брендированной…

Подробнее