Руководители ведущих компаний рынка визуальных коммуникаций приняли участие в нашем традиционном предновогоднем…
Владельцы торговых центров добиваются пересмотра эстетического регламента Петербурга. Если им это не удастся, то десяткам объектов придется заменять вывески. Расходы на замену вывесок на 80 ТРК в Петербурге оцениваются в 1 млрд…
Представители автомобильного ретейла входят в число основных заказчиков наружной рекламы. На работе с ними специализируются многие производители средств визуальных коммуникаций. Соответственно, их бизнес во многом зависит от ситуации в данной…
Как показывает практика, цифровые технологии продолжают преобразовывать способы взаимодействия между рекламодателем и аудиторией и становятся фундаментом для масштабных проектов, о воплощении которых еще несколько лет назад можно было только мечтать. Примечательно, что новые возможности, появившиеся в эпоху бурного развития сети Интернет и мобильных устройств, не только повышают эффективность классических видов наружной и…
В последнее десятилетие торговые центры в большинстве современных мегаполисов все больше представляют собой, в хорошем смысле слова, некое государство в государстве — место, живущее своей, особой, жизнью, со своими законами и традициями. И немалую роль в этом играет их внутреннее…
ОБЛАДАТЕЛИ НАГРАДЫ GOLD LION МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ…
Специалисты компании Havas при участии членов жюри Cannes Media представили пять основных медиатрендов 2016 года: ответствен ная коммуникация, неожиданные точки контакта, шок стратегия, данные на службе медиа и технологии (a hijacking weapon), которые они проиллюстрировали примерами в виде кейсов от…
Тема экологии уже давно доминирует во всех сферах бизнеса в развитых странах. Несколько лет назад добралась она и до рекламной…
В последние годы рынок наружной рекламы рос рекордными темпами по сравнению с другими российскими городами 2 миллионниками. Однако с началом кризисных явлений в экономике страны рост этот резко замедлился и, по оценкам экспертов, в начале этого года едва ли не четверть клиентов полностью отказалась от размещения наружки в…
Затраты на наружную рекламу заказчиков категории «услуги связи, средства связи» с января 2015 по март 2016 года (50 крупнейших городов РФ, млн…
12 мая на конференции AdTech Russia, проходившей в рамках Большого медиакоммуникационного форума, компания TNS Russia представила топ рекламодателей по бюджетам за первый квартал 2016…
Банки традиционно являются одной из крупнейших групп рекламодателей и заказчиков наружной рекламы. Однако, после начавшегося в 2013 году спада в банковской сфере, доля представителей этого сегмента в ООН России существенно…