amo@viraj-spb.ru +7 812 455-41-02

5 трендов в рекламе и глобальное мышление.

Согласно многолетним исследованиям Havas, для построения идентичности бренда в первую очередь необходима большая идея (Meaningful brands), которая выходит за рамки самого продукта. Среди компаний, которые подхватили этот тренд и смогли создать ответственную медиакоммуника цию, победителями стали: «Snapchat из шкафа», «Плати кровью», «Не Спеши GPS»,Brewtroleum.

Лучшими в тренде поиска неожиданных точек контакта и новых способов общения с аудиторией стали: «Стикеры, спасающие жизнь», «Доллары LEGOLAND», Donate the Bars, «Второе табло».

В ходе шок стратегии для достижения своих целей бренды рискуют вызвать неодобрение и получить широкое освещение в СМИ. Однако именно это позволяет перевернуть привычный ход игры и выйти за границы, чтобы передать свое сообщение. Победителями в третьем из пяти основных трендов 2016 года, представленных Havas Media в своем отчете, стали: McWhopper, Behind the Leather, Mirrors of Racism, #OptOutside.

Медиапланирование на основе online данных: Grab a Seat It's Pimm's O'Clock, Now We Are All Beliebers, Kleenex. Someone Needs One, House of Clicks.

Победителями в тренде технологий стали: Twitter Refugees, Breakvertising, Celebrity Tantrum, Don't Look Away. Компании доказали, что все большие объемы серверов и скорость передачи данных, а также все более длинные пользовательские соглашения позволяют рекламодателям узнавать о пользователях гораздо больше ценной информации.

Глобальное мышление

Гостями мероприятия в этом году стали не только представители бизнеса, но и влиятельные политики. Так, генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун с трибуны фестиваля объявил о запуске глобальной кампании, направленной на борьбу с климатической катастрофой и бедностью, для реализации которой объединят усилия крупнейшие рекламные холдинги.

Планируется, что разрабатывать стратегию продвижения идей ООН будут WPP, Omnicom Group, Publicis Groupe, Interpublic Group, Dentsu и Havas. Альянс, состоящий из крупнейших рекламных холдингов, будет называться Common Ground («Общая земля»).

В рамках программы крупнейшим игрокам рекламного рынка предстоит помочь международной организации найти тво ческие и креативные решения глобальных проблем, сформулированных в программе устойчивого развития мира ООН. А также привлечь к этой программе широкую общественность и международные корпорации для ее поддержания и финансирования.

«Рекламные компании могут помочь нам в «правильном распространении». Если миллионы будут в курсе мировых глобальных проблем, это обеспечит нам своеобразное давление на правительство и поможет увеличить скорость принятия некоторых решений», — уверен председатель генеральной ассамблеи ООН Ян Элиассон.

Планируется, что в текущем году холдинги разделят между собой проблемы, обозначенные ООН. Например, Interpublic будет заниматься рекламной кампанией, посвященной проблемам чистой воды; WPP — проблемам гендерного неравенства; Havas — вопросам изменения климата; Dentsu — здоровью, Omnicom — образованию; Publicis — продук там питания.

Остается сказать, что осенью этого года в Москве состоится традиционная презентация всех роликов победителей прошедшего фестиваля «Каннские львы». А следующий, 64 й, МФК «Каннские львы» пройдет на Лазурном берегу Франции с 17 по 24 июня 2017 года.