4 НАГРАДЫ GOLD LION МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ РЕКЛАМЫ

Гран при в номинации Outdoor завоевала работа новозеландского агентства Colenso BBDO для пивного бренда Heineken. Из дрожжей, оставшихся после варки пива, на заводе синтезировали биотопливо, полностью сгорающее при использовании. Слоганы кампании призывали к потреблению пива для создания большего объема биотоплива. Таким образом, реклама пытается опровергнуть стереотип о вреде пива.

Французское агентство Fred & Farid было отмечено за кампанию, организованную в поддержку концертного зала «Батаклан», посещение которого резко снизилось после террористической атаки на Париж в ноябре прошлого года. Поэтому залы и театры объединились в акте солидарности, — поменяв свои названия на Ma Place Est Dans La Salle («Мое место на шоу»).

Жюри высоко оценило Ambient от лондонского агентства McCann. В рамках рекламной кампании по продвижению новой игры о Ларе Крофт от Microsoft восьми фанатам серии предлагалось стоять на рекламном щите с игрой в течение 24 часов, невзирая на ветер, дождь и даже снег. Голосование за выбор «погоды» велось онлайн.

Необычный проект реализовали аргентинские пивовары, которые при поддержке агентства Del Campo Saatchi & Saatchi (Буэнос Айрес, Аргентина) пригласили в бар красавцев и обычных парней, при этом делая все, чтобы менее привлекательные пользовались большим успехом у девушек. Авторы кампании придумали беспроигрышную ситуацию: красавцы снялись в рекламе, а обычные парни избавились от конкурентов на вечеринке.