Поправки, в частности, предлагают увеличить срок установки и эксплуатации рекламных конструкций с нынешних 5 до 15 лет. Кроме того, законопроект предусматривал пролонгацию на два года действующих договоров. Как известно, в 2012–2013 гг. по всей стране истекают договоры на большинство рекламоносителей, но чиновники на местах пока не готовы к массовым торгам.
Как следует из межведомственной переписки, Федеральная антимонопольная служба подготовила отрицательный отзыв правительства РФ о законопроекте Виктора Звагельского. Против поправок высказались также Минэкономики и Минюст, который выявил в предложенных поправках «коррупциогенные факторы».
Руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников вчера признал, что его инициативы, скорее всего, не будут поддержаны на федеральном уровне.