Однако если рынок заполнен аналогичными товарами и услугами, то ни одна компания не добьется успеха. Именно поэтому каждый производитель должен иметь уникальные предложения, скидки, бонусы, которые заинтересуют потребителей. Найти свободную рыночную позицию нелегко, так как клиенты ждут оригинальности и новизны, от наличия которых зависит их мнение о компании. Таким образом, фирма работает на собственную репутацию. Этот процесс, по сути, бесконечен: новейшие идеи копируются и перенимаются конкурентами, поэтому нужно все время двигаться вперед.
Позиционирование продукта является целым искусством и обычно проходит в три этапа:
Обычно выделяют четыре типа ошибок позиционирования:
Представление о качестве продукта складывается и на основании названия. Интригующие названия вызывают интерес, а обычные и банальные не привлекают внимания. Главное – избегать двусмысленности и нежелательных коннотаций при их выборе.
Некоторые потребители ждут от известных компаний новых качественных продуктов. Одной из самых разумных политик торговли является гарантия высокого качества товара и готовность возместить затраты в случае обнаружения брака. Безусловно, значительное внимание необходимо уделять рекламе. Ведь в большинстве роликов только 9% информации связаны с рекламируемым продуктом, а остальные 91% не имеют к нему никакого отношения.
Успешная компания умеет просчитывать свои шаги. Во-первых, она эффективно работает с целевой аудиторией, то есть клиентами, потребности которых может удовлетворить полностью. Во-вторых, следит за мнением потребителей, так как оно часто меняется и зависит от качества товара. В-третьих, пресекает подделку и имитирование товара другими фирмами. В-четвертых, ответственно относится к качеству товара и обеспечивает его востребованность.
Колл центр SimPreza.ru - предоставляет помощь компаниям,сервис -телефоны горячих линий, которые работают во всевозможных отраслях экономики. Мы решим задачи по целевому информированию, укреплению и развитию взаимоотношений с клиентами, посодействуем перерастанию таких взаимоотношений в долговременные и более прибыльные.
Основа бизнеса SimPreza.ru это прежде всего опытные, высококвалифицированные специалисты, подготовленные операторы, возможность приема большого потока звонков, , работа без территориальных границ.
Деятельность SimPreza.ru осуществляется с помощью базы контакт-центра новейшего поколения, позволяющего установление базы данных клиентов, а также обеспечение качественного взаимодействия различных компаний и их клиентов, а это эффективный инструмент увеличения продаж.
Лидера рынка выявить несложно. Его определяют, в основном, по количеству проданной продукции, числу потребителей и полученной выручке. Лидером можно стать как в масштабах материка, страны, региона, так и на уровне района, города, отдельного рынка.