Стоит отметить, что наружная реклама, после теле- и радиороликов, занимает третье место по эффективности. Вы поймете это, если наберете в интернете запрос - широкоформатная печать в Москве. Творческая Мастерская Слогган предлагает вам конкурентные цены и большой выбот услуг.
Так как большой город – это большие расстояния и площади, размеры «наружки» тоже должны быть внушительными. Чем больше постер, тем лучше. Подобные условия диктуют свои требования. Например, как напечатать информацию на полотне размером 3 на 6 метров? Только при помощи широкоформатной печати. К слову, широкоформатная печать в Москве - настолько популярный и конкурентный вид услуги, что цены крайне демократичные.
Итак, рассмотрим основные виды наружной рекламы, для которых может понадобиться услуга широкоформатной печати в Москве. Первое, о чём хотелось бы поговорить – это билборды, один из самых известных видов наружки даже для людей далёких от бизнеса. Что это такое? Билборд – конструкция, предназначенная для размещения большого рекламного объявления. По сути это большой деревянный щит. Основные размеры билбордов - 3х6 м и 3х12 м. Со временем рекламные щиты начали эволюционировать, так появились брандмауэры и суперсайты. Современные билборды оснащены подсветкой.
Другой вид «наружки» – уличные баннеры. Набрав в интернете запрос «широкоформатная печать», вы увидите, сколько появится предложений изготовить данный вид рекламного носителя. Итак, что же баннеры представляют собой? Это полотна с изображением и текстом рекламного характера, как правило, прямоугольного размера. Их размещают на улицах над проезжими частями или на стенах зданий. Баннеры – один из самых популярных и доступных типов «наружки».
Ещё широкоформатная печать может понадобиться при изготовлении вывесок магазинов, ресторанов и прочих мест. Если и есть самый недорогой тип «наружки», то это вывеска. Что она представляет собой? Это металлоконструкция, на которой закреплено пластиковое поле с рекламным текстом или изображением.
Мы перечислили не все виды наружной рекламы, а только самые распространённые. На самом деле их гораздо больше.